27 октября — Callday 2022
С рынка ушли международные корпорации и сервисы, стали недоступны удобные и эффективные площадки для размещения диджитал-рекламы.
К такому никого не готовили. Но теперь, когда все накопили опыт выживания, наконец-то можно поделиться тем, как бизнесу удалось удержаться на плаву и развиваться в таких условиях.
Сохраняйте дату — 27 октября
Calltouch и Яндекс.Бизнес на большой конференции про бизнес, маркетинг и технологии Callday 2022 соберут первых лиц крупнейших российских компаний из разных отраслей.
Что будет
9 выступлений выдающихся бизнесменов. Опыт больших проектов, аналитика, стратегии и решения. Много нетворкинга и интерактива.
Где всё пройдет
-
Если хотите быть в центре событий, приходите в модное пространство, где бурлят и генерируются новые идеи — новый офис Calltouch в Москве.
-
Прийти не получится? Присоединяйтесь в онлайне, трансляцию можно посмотреть из любой точки мира. Будет не менее классно и интерактивно.
Количество мест в офлайне ограничено. Регистрация.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана