Рейтинг эффективности E+ Awards 2025
Вышел ежегодный рейтинг эффективности E+ Awards 2025. Это один из ключевых инструментов российской индустрии маркетинга, ранжирующий бренды и агентства в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего десятого сезона премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2025. В финал в юбилейном сезоне вышло более 240 проектов.
Первое место в рейтинге «Бренд года» занял T2, поднявшийся за год с десятого места. На втором месте расположился «Яндекс Плюс». Замыкает тройку лидеров — Т-Банк. В рейтинге «Агентство года» третий год подряд первую строчку занимает группа компания «Родная Речь». На втором месте с одинаковым количеством баллов расположились Instinct & MORE Group и McCann. На третьем месте — SkyTecKnowlogy.
В топ-10 самых эффективных кампаний в рейтинге «Бренд года» также вошли МТС, Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок ангелу», «Вкусно — и точка», Яндекс Еда, Winline, Минвостокразвития России, Yota, Брусника, Магнит, Пятёрочка, Торговая сеть «Лента», Авито, Пятница! и билайн. В рейтинге «Агентство года» — Восход, Media Instinct Group, Initiative, Креативное агентство GG, СберМаркетинг, OOM by Okkam, Национальные приоритеты, Affect, Yandex Magic Camp.
Победа в E+ Awards учитывается в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР с максимальным баллом.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Наш продукт лучший в своей категории, зачем тратиться на маркетинг?» — это убеждение мы часто слышим от руководителей промышленных компаний. Один из наших клиентов, производитель металлоизделий, был уверен в этом, пока через несколько месяцев не столкнулся с тем, что менее сильные конкуренты стали активно отбирать у него заказы. Анализ показал: они инвестировали не в производство, а в маркетинг. В системный и стратегический подход к продвижению.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана