ADPASS рекомендует материал к прочтению
TOLKUNOV
02.09.2025, 13:09

Баннеры для рекламной кампании HeadHunter «Найди работу»

Разработали пять паков HTML5-баннеров для рекламы в Яндексе и Гугле под выдачу популярных запросов по поиску работы администратором, водителем, кладовщиком, бухгалтером и менеджером по продажам.

Начинаем с брифа

Узнаем запрос через пять простых вопросов. Есть тексты, фирменный стиль, понятная рекламная кампания и общее видение будущих баннеров. Подбираем образы героев на стоках, отсекаем лишнее и собираем в мастер-раскадровки.

Образы максимально естественные, фотографии не должны кричать, что они куплены на стоках: никакого успешного успеха, приятные тона, место съемки и выражение лица соответствует профессии.

Мы не можем использовать видео из-за технических ограничений, поэтому добавляем движения фотографиям с героями — эффект «живой камеры». Появление логотипа, текста и кнопки плавно анимированы, а главное согласованно. Важно, чтобы не было ощущения опоздавшего появления, когда один элемент появился, а другой сильно задерживается.

Когда рекламная кампания содержит два или более похожих друг на друга паков — разбиваем этапы утверждения. Сначала одну мастер-раскадровку, затем остальные. Сначала одну мастер-анимацию, затем остальные. И так все этапы — это исключает распространение ошибок на все паки, а также ускоряет запуск рекламы.

Адаптируем мастер-анимацию 240×400 в другие размеры: 320х480, 480х320, 320х50, 300х250, 300х600 и 728х90. Важно, чтобы в каждом размере хорошо считывались все элементы баннера, а фотографии не потеряли в качестве.

У нас всего две самые популярные рекламные сети: Яндекс и Гугл. Требования к коду для каждой из них отличается. Еще отличается требование к анимации: Яндекс позволяет показывать анимацию бесконечно циклично, а Гугл требует останавливать всю анимацию на 30 секунде.

К каждому ресайзу готовим GIF-заглушки. Заглушка — смена двух ключевых кадров и никакой анимации. Устанавливаем комфортное для восприятие время показа каждого кадра. Все ресайзы и заглушки заливаем на облако и передаем ссылку клиенту.

Результат

Подготовили:

  • 5 мастеров HTML5-баннеров.

  • 25 раскадровок для HTML5-баннеров.

  • 50 ресайзов HTML5-баннеров.

  • 30 адаптаций по требованиям площадок.

  • 45 статик для Quiet Media.

Получили вот такой фидбэк:

От лица hh.ru сервиса по поиску работы сотрудников хочу выразить благодарность студии Толкунова. Ребята очень крутые, делают классно, быстро и качественно.Заказывал у них 5 сетов разных размеров, видео-баннер HTML5 под Яндекс и Google. Сделали быстро, никакой бюрократии, в задачи круто погружаются, и ребята идейные — всегда подсказывают. Спасибо!

Никита Макаров 
Бренд-менеджер HH.ru

Вам понравится

Finepromo
25.11.2025
Media Bay
07.11.2025