Баннеры для рекламной кампании HeadHunter «Найди работу»
Начинаем с брифа
Узнаем запрос через пять простых вопросов. Есть тексты, фирменный стиль, понятная рекламная кампания и общее видение будущих баннеров. Подбираем образы героев на стоках, отсекаем лишнее и собираем в мастер-раскадровки.
Образы максимально естественные, фотографии не должны кричать, что они куплены на стоках: никакого успешного успеха, приятные тона, место съемки и выражение лица соответствует профессии.
Мы не можем использовать видео из-за технических ограничений, поэтому добавляем движения фотографиям с героями — эффект «живой камеры». Появление логотипа, текста и кнопки плавно анимированы, а главное согласованно. Важно, чтобы не было ощущения опоздавшего появления, когда один элемент появился, а другой сильно задерживается.
Когда рекламная кампания содержит два или более похожих друг на друга паков — разбиваем этапы утверждения. Сначала одну мастер-раскадровку, затем остальные. Сначала одну мастер-анимацию, затем остальные. И так все этапы — это исключает распространение ошибок на все паки, а также ускоряет запуск рекламы.
Адаптируем мастер-анимацию 240×400 в другие размеры: 320х480, 480х320, 320х50, 300х250, 300х600 и 728х90. Важно, чтобы в каждом размере хорошо считывались все элементы баннера, а фотографии не потеряли в качестве.
У нас всего две самые популярные рекламные сети: Яндекс и Гугл. Требования к коду для каждой из них отличается. Еще отличается требование к анимации: Яндекс позволяет показывать анимацию бесконечно циклично, а Гугл требует останавливать всю анимацию на 30 секунде.
К каждому ресайзу готовим GIF-заглушки. Заглушка — смена двух ключевых кадров и никакой анимации. Устанавливаем комфортное для восприятие время показа каждого кадра. Все ресайзы и заглушки заливаем на облако и передаем ссылку клиенту.
Результат
Подготовили:
-
5 мастеров HTML5-баннеров.
-
25 раскадровок для HTML5-баннеров.
-
50 ресайзов HTML5-баннеров.
-
30 адаптаций по требованиям площадок.
-
45 статик для Quiet Media.
Получили вот такой фидбэк:
От лица hh.ru сервиса по поиску работы сотрудников хочу выразить благодарность студии Толкунова. Ребята очень крутые, делают классно, быстро и качественно.Заказывал у них 5 сетов разных размеров, видео-баннер HTML5 под Яндекс и Google. Сделали быстро, никакой бюрократии, в задачи круто погружаются, и ребята идейные — всегда подсказывают. Спасибо!
Никита МакаровБренд-менеджер HH.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Разработали новую структуру сайта с удобной навигацией, каталогом и сервисом подбора оборудования. Переосмыслили визуальную систему, в которой фирменный стиль работает на всех носителях — от цифровых интерфейсов до печатных материалов, и сделали её современной.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана