Нематериальное наследие как контент: итоги дискуссии «Инсайт Люди»
На сегодняшний день мы представлены в 89 регионах страны, и наши блогеры освещают разные тематики. Каждый из них, безусловно, является ярким представителем своего родного края. Резиденты поддерживают культурное многообразие России и патриотический настрой в своих блогах. Они ревностно любят свои малые родины и с гордостью демонстрируют достояние городов и всей страны на международной арене.
Алина ЗиннатуллинаГенеральный директор «Инсайт Люди»
Участниками панельной дискуссии стали: телеведущая, модный эксперт и блогер Люси Пылаева, шоумен, ведущий и актер Дмитрий Кожома, двукратная чемпионка мира по художественной гимнастике и телеведущая Анжелика Стубайло, первый чувашский этноблогер Ксения Романова, военный корреспондент и член Союза журналистов России Ильяс Батыргариев, а также тревел-блогер и режиссер Татьяна Соловьева.
Спикеры обсудили, как инфлюенс-маркетинг влияет на восприятие культурного кода российских регионов в глобальном медиапространстве. Эксперты рассмотрели возможности трансформации нематериального наследия в вовлекающий контент. Они также подняли вопрос этической ответственности инфлюенсеров при обращении с этнокультурными кодами. И, наконец, попытались понять, можно ли использовать цифровой интерес для сохранения самобытности народов России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП “Инфлюенсер”: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана