ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАМУ
07.08.2025, 17:37

РАМУ и АЦ РИР разработали реестр платформ в сфере CRM, DSP и DMP

Рабочая группа по digital-инициативам Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) совместно с Аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) разработала реестр ключевых платформ в сфере CRM, DSP и DMP. Он создан для профессионалов digital-рынка с целью оптимизации выбора технологических решений.

Рабочая группа по digital-инициативам Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) совместно с Аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) разработала реестр ключевых платформ в сфере CRM, DSP и DMP. Он создан для профессионалов digital-рынка с целью оптимизации выбора технологических решений.

В реестр вошли 26 программ, инструментов и платформ. Среди них — решения для управления ресурсами предприятия, финансами, данными и аналитикой, инструменты для учета, инвентаризации и отчетности, платформы для автоматизации маркетинга и управления отношениями с клиентами.

В реестр вошли те платформы, которые уже зарекомендовали себя на рынке и используются в практике российских компаний. Ключевым критерием отбора была их практическая применимость в задачах цифрового маркетинга — от управления клиентскими базами до закупки рекламы и работы с данными. Отбирались инструменты, которые решают конкретные задачи, закрывают реальные бизнес-потребности и представляют интерес для специалистов на стороне агентств и брендов. При этом учитывалось разнообразие подходов и наличие альтернативных решений внутри каждой категории

Николай Васильев
Руководитель АЦ РИР

По словам эксперта, при отборе решений учитывались востребованность на рынке, наличие понятного плана использования и узнаваемость в профессиональной среде.

Документ поможет в оперативном подборе оптимальных сервисов под конкретные бизнес-задачи, сравнительном анализе — сопоставлении функционала аналогичных платформ, а также сократит временные затраты, исключив необходимость самостоятельного поиска и тестирования новых систем.

Уникальность реестра в его отраслевом, а не коммерческом характере. Это не реклама и не каталог по заказу, а инструмент, собранный профессиональным сообществом для самих же участников рынка. Он структурирует поле, упрощает выбор, сокращает время на поиск информации и позволяет избежать типичных ошибок. В условиях перенасыщенного рынка и разрозненной информации наличие такой опоры — важный шаг к наведению порядка в технологическом пространстве маркетинга

Николай Васильев
Руководитель АЦ РИР

Использование проверенных и актуальных digital-решений поможет повысить эффективность работы, а доступ к структурированной информации и содержанию реестра — принять взвешенное решение по выбору технологий.


Презентация

Таблица

Вам понравится

4 Пикселя
25.11.2025
Nethouse
20.11.2025
GetCourse
20.11.2025