10 telegram-каналов о медиа и рекламе, на которые стоит подписаться
-
DIGITAL HUB. Агрегатор новостей о медиа и digital.
-
Бумеры смотрят телек. Здесь вы найдете обсуждения брендов, маркетинговые аспекты и увлекательные digital-истории.
-
Маркетинговый Кот. Канал о трендах и маркетинге в Telegram.
-
Нейродвиж. Обсуждения нейросетей, технологий и IT.
-
Кабачковая икра по акции. Канал о маркетинге и медиа.
-
Креатив со звездочкой. Современный взгляд на маркетинг, медиа и рекламу, который приятно пересматривать.
-
Best Bloggers. Канал об инфлюэнсер-маркетинге и блогерах от агентства BestBloggers. Полезные советы, интересные кейсы и тренды для блогеров.
-
Олдскульный маркетинг. Новости, кейсы, тренды в маркетинге и рекламе.
-
Джейпег Малевича. Хайповые темы из мира IT, киберпанк и digital.
-
Бескромный. Обсуждения digital, брендов и маркетинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Видеоконтент больше не ограничен временными рамками: он стал неотъемлемой частью повседневного цифрового опыта пользователей. Согласно данным YouTube Internal Data, пользователи проводят на платформе в среднем 4,5 часа в день. При этом растет интерес как к коротким видео (Shorts), так и к длинным форматам.
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана