ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rookee
28.05.2025, 15:51

+10% пациентов для московской клиники за счет PR-размещений: кейс Rookee

Как пиар-материалы повлияли на бизнес-цели и продвижение сайта московской клиники.

Маркетолог московской клиники обратился в Rookee с запросом: укрепить профессиональный имидж нескольких врачей, чтобы привлечь для них больше пациентов из интернета.

Врачи имели большой опыт и высокую квалификацию, но о них практически не было полезной информации за пределами сайта клиники. Необходимо было укрепить доверие целевой аудитории к этим специалистам и продвинуть их страницы на сайте.

Специалисты Rookee порекомендовали размещение PR-статей на качественных площадках. Такой подход позволил рассказать о врачах на независимых сайтах и показать их экспертизу и профессиональные знания.

Что было сделано

Маркетолог клиники самостоятельно выбрал интересующие площадки в тематике «здоровье и медицина».

На протяжении 4 месяцев Rookee ежемесячно публиковали по 5 проработанных PR-статей. Тематика подбиралась под профиль конкретных врачей, упор делался на опыт, подходы к лечению и максимум полезной информации. Специалисты сервиса взяли на себя всю рутину:

  1. Договоренности с редакциями, оплату.

  2. Заключение договоров на размещение PR-материалов в соответствии с законом.

  3. Написание статей с ключевыми словами по фактуре заказчика.

  4. Размещение 20 статей с активными ссылками на сайт клиники.

  5. Отслеживание индексации, трафика и позиций.

Что получили

  • +10% обращений к врачам, упомянутым в статьях.

  • +18% трафика на сайт — в основном за счет роста видимости в поиске и переходов со статей.

Благодаря ссылкам со статей и переходам по ним, сайт клиники продвинулся в поиске по ряду запросов, связанных с профильной медициной:

  • 110 запросов в ТОПе Яндекса.

  • 63 запроса в ТОПе Google.

Привлечение внимания к специалистам клиники посредством PR-статей положительно сказалось на продвижении сайта и доверии к бренду. Подход сработал благодаря органичному контенту, продуманной ссылочной стратегии и отсутствию навязчивой рекламы. Все было выполнено без затрат времени и усилий со стороны клиента.

Вам понравится

Фабрика брендов
13.11.2025
PR-CY
05.11.2025