Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Команда Agenda Agency при поддержке АНО «ИРИ» объявляет о старте производства первого в России нейроанимационного сериала — комедийной истории «Как хитрый лис с зайцами урожай делил». Этот проект — не только мультфильм, но и дерзкая попытка взглянуть на деревенскую жизнь через призму ИИ, юмора и стартап-идей.
Главный герой — лис Герман, бывший криптоаферист, после громкого провала прячется на ферме семьи Зайцевых. Он рассчитывал найти тихую гавань и наивных «сельчан», но вместо этого сталкивается с умными фермерами нового поколения, органикой, технологиями и странным чувством… что, может быть, честно работать не так уж и плохо.
Ситком обещает массу комичных столкновений: городские привычки Германа встретятся с философией «земли и труда».
Визуализация проекта полностью создана генеративными нейросетями — от дизайна персонажей до фоновых сцен. Благодаря этому эпизоды (по 5–7 минут) выпускаются быстрее классической анимации, но выглядят на уровне 3D-мультфильмов.
Мария Артёмова, генеральный продюсер Agenda Agency, рассказала о том, как появилась идея сериала: «В ноябре 2024 мы сели и сказали себе — хотим первый в России нейроанимационный сериал! Так родился наш проект “Как хитрый лис с зайцами урожай делил”. Возможно, кто-то уже пробежал вперёд с выходом Veo3, но поверьте: такого формата, как у нас, не делал ещё никто. Здесь нет классической анимации. Нет армий художников. Всё, что вы увидите — сгенерировано нейросетями. Полностью. С нуля. 40 серий по 6 минут. Консистентные персонажи. Полноценная история. И да — сделано в России».
Сериал подходит для семейного просмотра (6+) и для всех, кто любит умные шутки, сельские стартапы и героев, которых невозможно не полюбить.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Тимур Спиридонов, сопредседатель комитета AI/ML Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) и исполнительный директор AdTech-компании Otclick, поделится с посетителями главного медийного события Сибири знаниями о современных технологиях в медиарекламе, которые построены на генеративном ИИ, об алгоритмах машинного обучения и больших данных, а также о том, как новые технологии уже поменяли привычный нам медиаландшафт.