Прием заявок на Международную премию bema! Best Experience Marketing Awards 2026 открыт до 29 декабря
bema! Best Experience Marketing Awards — ежегодная профессиональная премия, одна из ключевых площадок для демонстрации эффективности, креатива и технологичности в событийном маркетинге и интегрированных коммуникациях. За 8 лет существования проект стал важной частью жизни и профессионального роста для всех участников рынка.
Победа в bema! учитывается в национальных рейтингах АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
В числе участников и лауреатов прошлых лет — команды крупнейших компаний России из разных секторов экономики: VK, Сбер, Т-банк, ТС «Пятерочка», Авито, Яндекс, СИБУР, Газпромбанк, Росатом, Северсталь, Мегафон, OZON, представители государственных департаментов и многие другие.
При этом bema! дает возможность заявить о себе не только корпорациям, но и бизнесу в сфере креативных индустрий (агентствам, творческим группам, поставщикам услуг, площадкам), благодаря технологичной и точной системе оценки проектов и проведению публичных защит для участников шорт-листа.
bema! сезон 2026
В этом году на премии будет представлено более 1000 проектов в 100 номинациях, в финал выйдут более 400. Общее количество участников bema! превысит 3000 человек.
Номинации охватывают все сегменты коммуникации брендов и государственных департаментов с целевой аудиторией: marketing, PR, GR, B2C, B2B, HR, ESG, B2G, event, MICE с возможностью подсвечивать индекс привлекательности регионов и стран через туристический потенциал и конгрессно-выставочную деятельность. В сезоне 2025/26 расширена макрокатегория INTERNATIONAL для зарубежных проектов, к участию в премии уже заявлены кейсы из 15 дружественных стран.
bema! позволяет нам не только отмечать лучшие проекты, но и формировать тренды, которые будут определять развитие рынка на ближайшие годы. Мы постоянно совершенствуем систему номинаций, учитывая мнение экспертов и участников индустрии. В этом году мы уделили особое внимание международным и региональным проектам, расширив возможности для их представления. В новом сезоне особое место мы уделяем проектам по продвижению бренда и командам, поддерживающим Национальные проекты России».
Елена ГорбачеваУчредитель и генеральный продюсер премии bema!
Как подать заявку
К участию приглашаются коммуникационные и рекламные агентства, event-агентства, inhouse-команды брендов, поставщики услуг, площадки и отели, MICE & travel компании, государственные департаменты.
Прием заявок осуществляется до 29 декабря 2025 года через личный кабинет на сайте bemafestival.ru. Редактирование заявок доступно до 16 января 2026 года.
Подведение итогов и фестиваль в Москве.
30 января 2026 года на сайте премии будет опубликован шорт-лист финалистов. Оценкой проектов, по традиции, займется экспертное жюри, состоящее из более чем 250 руководителей отделов внешних и внутренних коммуникаций, PR, HR, маркетинга крупнейших российских компаний. Также в экспертный совет нового сезона вошли закупщики креативных услуг для бизнеса.
Фестиваль bema! пройдет с 17 по 19 февраля в Москве на площадке Конгресс-центра ЦМТ. В первый день пройдут открытые защиты проектов-финалистов, второй день будет посвящен деловой программе и специальным проектам от партнеров, третий — церемонии награждения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Какие рекламные каналы самые популярные в России? В каких случаях эффективнее запускать контекстную рекламу, а в каких настраивать таргет в ВК? Чем полезна реклама на маркетплейсах? Что такое гиперсегментация? Почему миссия и цели важнее performance-рекламы?
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана