ZOONIK — новое лицо хорошо знакомого бренда
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан единый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек.
Для усиления восприятие экспертности и значимости бренда ZOONIK и улучшения его позиционирования название было переведено в латиницу. В сочетании с использованием контрастного цветового решения это сделало логотип более заметным в структуре упаковки.
Для эффективной дифференциации продукции и повышения изобразительной ценности упаковки была разработана серия авторских принтов. Особый акцент сделан на визуализации гастрономической составляющей продукта и животных, для которых он предназначен. Выбранные решения позволяют максимально чётко и наглядно передать потребителю информацию о преимуществах и характеристиках продукта.
Помимо создания дизайна упаковки для всех ассортиментных линий, BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал брендбук, закладывающий визуальные стандарты бренда ZOONIK и приводящий все его смысловые и графические составляющие к единому знаменателю. В работе над проектом особое внимание уделено визуальной стратегии для маркетплейсов, позволяющей бренду выделяться в высококонкурентной среде и достигать высоких показателей по объемам продаж.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана