Золотые мифы. Как создать иммерсивный календарь?
Полный кейс смотрите у нас на сайте
Каждый год «Полюс» выпускает календарь, который становится важным событием для сотрудников и партнеров. В 2025 году креативное агентство FABULA представило иммерсивный формат — мифологический портал, где человек и искусственный интеллект исследуют золото как символ вечности, богатства и вдохновения.
Проект выходит за рамки печатного издания, превращаясь в цифровую экосистему. QR-коды ведут к аудиоверсиям мифов, тематическим обоям для устройств и интерактивным квизам. Это не просто сувенир, а инструмент для общения и вдохновения.
Нейросеть создавала детализированные иллюстрации, оживляла персонажей мифов и участвовала в разработке квизов. Например, AI помогал представить в реальности, как дракон, пробивающий золотую скорлупу яйца. Дизайнеры дорабатывали изображения, добавляя текстуры золота и создавая магическую глубину.
В цифровой версии проекта каждое действие сопровождается эффектами — от следа золотой пыли до объемных иллюстраций, усиливающих атмосферу.
Этот проект — не просто 50 тысяч экземпляров календаря, а целый годовой нарратив, усиливающий бренд, вдохновляющий сотрудников и превращающий золото в культурный феномен.
Мы исследовали сотни мифов, чтобы выбрать самые нестандартные. Погружаясь в них, вы увидите, что золото — это больше, чем богатство и власть. Оно — символ стремления к гармонии, красоте и бессмертию на разных континентах и вне времени.
Евгений ПырьевКреативный директор FABULA creative
Золотой календарь демонстрирует, как привычные форматы могут стать дополнительным инструментом для укрепления бренда, если добавить внимание к деталям, современные технологии и смелый взгляд на привычное.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес часто застревает в «вечном запуске»: деньги уходят на сайт, контекст, выставки и сувенирку, а системного роста нет. Причина одна — маркетинг живёт реактивно. Целевая аудитория описана «на глаз», ожидания по срокам завышены, а единственного маркетолога перегружает рутина. Без понятных метрик и регулярного разбора действий нельзя отличить рабочие активности от шумовых.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана