«Золотая» осень Beetl 2025
Премии, рейтинги и другие способы сказать «мы молодцы»
-
Получили золото на «Днях выбора BTL-агентств».
-
В Национальном рейтинге event-услуг снова закрепились на нашем счастливом восьмом месте.
-
Также мы впервые отправились на международный фестиваль Jolbors и с первого же раза попали в лонг-листы четырёх номинаций.
-
А в Digital-рейтинге от Adindex заняли 10 место в блоке «Web-продакшн».
-
В рейтинге Топ-1000 Лариса Фортуна в четвёртый раз вошла в список лучших топ-менеджеров страны. А Михаил Митрошкин ворвался в категорию «Директор по развитию» и сразу занял второе место.
-
И да, в конкурсе нейрокомиксов от Sostav тоже вошли в топ-10!
В этом сезоне мы регулярно появлялись на Sostav:
-
Маргарита Архангельская дала большое интервью о человекоцентричности в HR и поделилась, как мы в Beetl поддерживаем эту философию в повседневной работе и внутренних процессах.
-
Андрей Князьков принял участие в проекте Bookchain и представил свою книжную подборку, которая помогает прокачивать насмотренность и креативное мышление.
-
Лена Сушко стала гостьей «Радио Sostav» и рассказала, что происходит с короткими видео и какие новые платформы становятся точкой входа для брендов.
-
К Дню рекламиста Sostav собрал гербы агентств, и Beetl тоже оказался в этом «рыцарском зале». На гербе мы отразили стратегическое мышление, энергию и командный дух, с которым мы соединяем бренды и людей.
Не забывали мы и про внутрикорпоративные мероприятия! Этой осенью мы устроили новую активность — «Шашлык-пати», где все вместе отправились загород, чтобы приготовить (и, конечно, поесть) шашлыки, спеть любимые песни и пообщаться вне рабочих задач. Хэллоуин отметили конкурсом костюмов и ещё раз убедились, что креатив у битловцев включать не нужно, ведь он и так всегда с нами.
Не обошлось в Beetl и без путешествий. Победители творческого конкурса летнего корпоратива — команда Александры Коренных — отправились в путешествие по Калининграду на подаренный сертификат, чтобы превратить осень в продолжение лета! Департамент Retail в это время совершил коллективную поездку в Осетию, где вновь покорил новые вершины и погрузился в суровую историю этого региона.
Наши спортивные
Московский марафон? Бежали.
Триатлон IRONSTAR? Участвовали.
Марафон в Сочи? Конечно, как без этого.
Иногда кажется, что в Beetl спорт — это уже не увлечение, а полноценный департамент, который пока никто не успел официально оформить.
Вот так прошел наш насыщенный осенний сезон! А этой зимой мы продолжаем активно работать, достигать новые высоты и развивать внутрикорпоративную жизнь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана