Знали ли вы, что массовая рассылка без согласия получателя может обернутся для бизнеса проблемами юридического, репутационного и технического характера?
Кроме того, согласно российскому законодательству, реклама без согласия получателя является незаконной и может повлечь за собой административную ответственность в виде штрафа в размере до миллиона рублей.
Попытка обойти получение согласия на обработку персональных данных, использование личной информации человека запрещает закон о защите этих данных.
Клиенты, регулярно получающие рассылки от компании, в скором времени начинают ассоциировать его со спамом и раздражаться от навязчивости, что в провоцирует отток и отписку. В худшем же случае, получатели начнут жаловаться на рассылку, и тогда ваш аккаунт могут заблокировать.
В заключение хотим сказать, что при соблюдении всех правил законодательства и этических норм, рассылки могут способствовать повышению интереса к вашему бренду и положительно влиять на спрос предоставляемых вами услуг и продуктов. Главное — подходить к вопросу грамотно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана