Журнал «Фокус внимания» приглашает к сотрудничеству блогеров и микроблогеров в сфере В2В в качестве амбассадоров бренда
В рамках программы «Амбассадор бренда» журнал приглашает к сотрудничеству популярных блогеров, чья аудитория состоит из экспертов и предпринимателей в оффлайн и онлайн-бизнесе.
Журнал «Фокус внимания» приглашает к сотрудничеству блогеров и микроблогеров в сфере В2В в качестве амбассадоров бренда
Журнал «Фокус внимания» объявляет о запуске новой программы сотрудничества с блогерами и микроблогерами в сфере В2В.
В рамках программы «Амбассадор бренда» журнал приглашает к сотрудничеству популярных блогеров, чья аудитория состоит из экспертов и предпринимателей в оффлайн и онлайн-бизнесе.Если вы: Имеете популярный блог в соцсетях ваша аудитория — эксперты, предприниматели из сферы оффлайн и онлайн-бизнеса умеете делать интересный контент и привлекать трафик, хотите увеличить число своих подписчиков за счет СМИ, давайте работать вместе.
Амбассадор бренда (посол бренда) — это личность, которая представляет компанию целевой аудитории, продвигает продукты на рынке и в медиапространстве, способствует увеличению узнаваемости и повышению продаж.
У нас есть разные варианты сотрудничества:
-
Бартер и партнерская программа — процент от заказов приведенных клиентов.
-
Вы будете первыми тестировать наши новые услуги и акции, продвигать свой бренд в СМИ, а также зарабатывать вместе с нами!
Интересно? Пишите на e-mail: info@fokus-vnimaniya.com с пометкой «Амбассадор» и мы предоставим вам всю необходимую информацию о сотрудничестве.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Календари — нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана