Zebrains заняла 4-е место в первом российском рейтинге ИИ-разработчиков
Появление такого рейтинга решает критическую проблему рынка — до сих пор заказчики не имели объективного инструмента для выбора подрядчика по внедрению ИИ-решений, полагаясь только на рекомендации и собственную экспертизу.
Результаты Zebrains в ИИ-рейтинге
-
4 место в общем рейтинге разработчиков ИИ-решений.
-
1 место в срезе «Проектирование ИИ-решений».
-
2 место в срезе «Программирование/настройка/внедрение ИИ-решений».
-
2 место среди ИИ-подрядчиков крупнейших компаний.
Первое место в проектировании ИИ-решений отражает ключевую компетенцию Zebrains — способность создавать архитектуру интеллектуальных систем, которые эффективно решают реальные бизнес-задачи клиентов.
Среди ключевых проектов компании — решения в области компьютерного зрения с использованием роботизированных систем, цифровые сотрудники на базе больших языковых моделей — серия решений для автоматизации рутинного труда — от личного ассистента до помощника HR, менеджера по продажам, маркетолога, юриста, администратора клиники, бухгалтера и аналитика. Часть проектов компании посвящена предиктивной аналитике для поддержки принятия решений.
Проекты применяются в различных отраслях, вот только несколько примеров:
-
Программно-аппаратный комплекс MarQus для автоматизации сортировки твердых бытовых отходов по многим параметрам превосходи западные аналоги. Благодаря мультиспектральному анализу MarQus распознает ТБО с точностью — 98,5% при работе с 4 основными группами материалов (пластик, металл, картон/бумага, стекло) и 95% при детальной сортировке по 11 типам ТБО (PET, HDPE, LDPE, PS, PP, немагнитные и черные металлы, алюминий, фольга, картон, стекло).
-
Цифровые сотрудники. Внедрение цифровых сотрудников дает существенное влияние на снижение затрат на рутинный труд, что приведет к увеличению производительности труда и повышению рентабельности бизнеса. Цифровые сотрудники ZeBrains работают уже в нескольких крупных компаниях из производственного, финансового и сервисного сектора экономики.
-
ИИ-система анализа биоматериалов для медицинской диагностики. Решение автоматически определяет уровень гемолиза в пробирках и прогнозирует результат анализа. Внедрение системы позволило снизить показатель выбраковки проб на 70%.
Лидерство в проектировании ИИ-решений — это признание эффективности нашего инженерного и экспертного подхода к внедрению программного обеспечения с ИИ. Для нас искусственный интеллект — не просто хайп, а один из ключевых инструментов цифровой трансформации бизнеса. Перед внедрением решений мы тщательно изучаем процессы клиента, оцениваем уровень цифровой готовности бизнеса по собственной методике и рассчитываем потенциальный ROI. Такой подход позволяет нам предлагать корпоративные ИИ-решения именно в тех точках, где они обеспечат максимальный экономический эффект.
Рамиль ЗайнеевГенеральный директор Zebrains
Рейтинг создан при участии экспертов АЛРИИ (Ассоциации лабораторий по развитию искусственного интеллекта) и позволяет заказчикам объективно сравнивать ИИ-подрядчиков по специализации:
-
Сферы применения: медицина, наука, промышленность, финансы.
-
Типы ИИ: компьютерное зрение, анализ данных, обработка естественного языка, генеративный ИИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 ноября агентство impulse.guru проведёт онлайн-конференцию «Как продвигать бренд в нейросетях и нейроответах в эпоху ИИ», посвящённую новой системе метрик и принципам оценки эффективности бренда в эпоху искусственного интеллекта и GEO-поиска.
Российская ассоциация маркетинговых услуг представила в среду на НРФ’9 новую сегментацию индустрии — и это не просто переименование привычных категорий. РАМУ зафиксировала то, что рынок уже давно знал на практике: деление на ATL и BTL окончательно перестало отражать реальность.
В этой статье я расскажу, как правильно реагировать на отзывы, почему не стоит игнорировать положительные комментарии и каким образом одно сообщение способно превратить недовольного клиента в адвоката бренда. А также разберем типичные ошибки, которые совершают компании, отвечая на отзывы, и посмотрим, как их избежать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана