Завод Future Vision реализовал 6 светодиодных экранов для Дворца водных видов спорта
Спортивный комплекс в городе Екатеринбург занимает территорию около 60 000 кв.м. и является крупнейшим дворцом водных видов спорта в Российской Федерации.
Это один из самых значимых объектов нашей компании. Реализовано 412 кв.м. светодиодного оборудования, которые разделились на несколько залов дворца. Для зоны фойе нами спроектировано особое решение — 4 отдельных, на первый взгляд, конструкции являются единым полотном для контента, который встречает гостей ДВВС.
Александр ПомозовДиректор Future Vision
В зале, где расположен тренировочный бассейн, нет ни одной трибуны. Здесь спортсмены готовятся к выступлениям более продуктивно благодаря информации, транслируемой на светодиодном экране: у них есть возможность оценить свой результат и результат соперников.
общая площадь лед экранов в ДВВС
Экраны в плавательном и прыжковом бассейнах имеют следующие возможности по размещению контента:
-
прямая трансляция с мероприятия;
-
прямая трансляция с подводных камер;
-
показ рекламных роликов.
Экран в фойе, общая длина которого 28 метров, позволяет реализовать:
-
прямую трансляцию с мероприятия, которое проходит в плавательном или прыжковом бассейне;
-
показ рекламных роликов;
-
навигацию по территории дворца водных видов спорта;
-
пресс-конференции с необходимым фото- и видеоконтентом.
Подробные технические характеристики опубликованы на нашем сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в Москве Глеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей.
Искусственный интеллект уже переписывает правила игры привычного нам продвижения в digital. Пользователь всё чаще получает ответ прямо на странице поиска — будто открывает дверь, а нужная информация уже стоит на пороге, даже не дав шанс бренду пригласить его «зайти на сайт». Это и есть эффект нулевых кликов, создающий новый цифровой климат, который меняет атмосферу в digital-маркетинге.
Многие лидеры ритейла и банковского сектора выбирают GMONIT — российскую observability платформу, надежную альтернативу зарубежным системам мониторинга, созданную для современных реалий. В чем заключаются особенности отечественной системы мониторинга — разберемся в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана