ADPASS рекомендует материал к прочтению
Контент-бюро «Буквами»
27.09.2024, 12:34

Зачем вашему сайту блог: 4 причины его завести, и как его лучше оформить

Из наших кейсов: бизнесу в сфере туризма личный блог ежемесячно приносит до 50 000 уникальных пользователей, у ведущего свадебного салона с момента перезапуска блога заметили рост выручки на 85% и увеличение числа посетителей сайта на 200%. В этой статье мы расскажем о том, как блог поможет вашему бизнесу, и как его вести, чтобы получить максимум результатов.

Согласно статистике content marketing institute в 2024 году 84% маркетологов говорят, что контент-маркетинг помог создать узнаваемость бренда, 76% подтверждают, что он помог увеличить спрос и количество лидов.

Опыт контент-бюро «Буквами» показал, что блоги на сайте — эффективный канал и часть воронки продаж. Из наших кейсов: бизнесу в сфере туризма личный блог ежемесячно приносит до 50 000 уникальных пользователей, у ведущего свадебного салона с момента перезапуска блога заметили рост выручки на 85% и увеличение числа посетителей сайта на 200%.

В этой статье мы расскажем о том, как блог поможет вашему бизнесу, и как его вести, чтобы получить максимум результатов.

Как это работает

Идеальная цепочка работы блога на сайте выглядит примерно так: пользователь ввел запрос в поисковую систему — нашел ответ в вашей статье — оценил пользу контента и вашу экспертность — перешел по внутренней ссылке на ваш сайт с продуктом — приобрел ваш продукт.

4 причины завести блог

Корпоративный блог при грамотном ведении — палочка-выручалочка не только для ваших продаж, но и для улучшения репутации компании на рынке. У него есть много иногда не сразу заметных преимуществ, которые в конечном счете влияют на рост продаж и привлечение новых клиентов. Перечислим самые важные.

Блог привлечет клиентов через поисковый трафик

Статьи, написанные с учетом поисковой оптимизации — то, что нам нужно для заполнения блога. Клиенты найдут вас по запросам, введенным в поисковике, и в итоге правильно прописанные ключевые запросы привлекут потенциальных покупателей.

Увеличится обновляемость сайта

Новые статьи в блоге положительно влияют на такой показатель как «обновляемость сайта», а это улучшает его ранжирование в поисковых системах. Поисковые системы любят, когда контент на сайте регулярно дополняется — они считывают его как актуальный и чаще предлагают пользователям.

Статьи подсветят экспертность

Экспертные статьи покажут компетентность бренда в вашей сфере, что увеличит лояльность потенциальных и действующих клиентов. Такие статьи содержат инструкции, кейсы и ваш профессиональный анализ новостей и событий.

Люди пошерят полезные статьи

Сделайте ваш блог действительно полезным и интересным, тогда люди начнут пересылать статьи близким и знакомым, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.

Как оформить блог

Для того, чтобы блог приводил новых клиентов, недостаточно просто начать писать статьи. В идеале надо подготовить контент-стратегию: составить дерево контента, определиться с ключевыми запросами, разработать дизайн — и нанять опытных копирайтеров.

Дадим несколько советов по оформлению и содержанию блога, чтобы не потратить силы и время на его заполнение впустую.

Сделайте описание блога

Чтобы пользователь понимал, куда он попал, уделите время оформлению шапки вашего блога — напишите пару предложений о том, какая информация здесь содержится. Например, «блог для тех, чья цель не просто спорт, а результат» на сайте магазина кроссовок.

Добавьте в блог теги

Удобство — это забота о вашем потенциальном потребителе, а люди любят, когда о них заботятся. Систематизируйте статьи по тегам, чтобы нужную информацию было легче найти.

Пишите статьи с ключевыми запросами

Чтобы статьи высвечивались на первых страницах поисковика, подбирайте удачные ключи для SEO сайта — слова и словосочетания, которые пользователи вводят в поисковик, чтобы найти нужную им информацию. Например, «как стирать кроссовки в стиральной машине» искали 8045 раз — напишите статью на эту тему.

Добавьте визуал

Фотографии, рисунки и наглядные графики — добавьте все, что может сделать ваш контент более информативным и наглядным. Сухой текст отпугивает людей, развлеките их, уделите вниманию пользе — и в конце предложите свой продукт.

Конечно, работа с блогом требует дополнительных вложений, особенно если начинать ее с нуля. Но в долгосрочной перспективе она окупается, а блог зачастую может работать автономно на привлечение трафика еще долгое время.

Главное помнить, что контент в вашем блоге — это лицо компании, содержание должно быть действительно полезным и качественным. И тогда к вам придут первые клиенты через блог.

Вам понравится

pricesmm.com
24.09.2024
DEZA
17.09.2024