За кадром. Съемки ролика для компании «Залесский фермер» / NIXA продакшн
NIXA приглашает вас за кулисы съемок рекламного ролика «Почти взрослые» для бренда «Залесский Фермер»
В этом съемочном дне мы работали в профессиональной хромакей-студии, чтобы создать эффектные сцены с полетом актрисы и продукции.
Как это было: магия хромакея и полетов
Съемки проходили динамично и креативно:
-
Полеты и левитация– с помощью лесок и хитрый приемов и хромакея мы добились эффекта невесомости.
-
Продукция в движении– натуральные продукты «Залесский Фермер» парили в воздухе, создавая волшебную атмосферу.
-
Профессиональный свет и графика — благодаря хромакею мы смогли добавить фантастические фоны и спецэффекты.
А вот и сам видеоролик (версия 15 секунд)
NIXA видеопродакшн это:
-
Опытная команда — мы знаем, как воплотить любую идею в жизнь.
-
Современные технологии — работаем как в классическом пайплайне так и с новыми технологиями.
-
Креативный подход — от сценария до постпродакшна, каждый этап продуман до мелочей.
Следите за нашими бекстейджами — впереди еще больше интересного!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана