Юрий Оносовский, «Здравсити»: «Мы возвращаем больше половины клиентов, поклявшихся к нам «больше ни ногой»
Cреднемесячно клиентский сервис «Здравсити» обрабатывает до 55 тысяч входящих звонков, около 7 тысяч сообщений в чатах и пр. В общей сложности за последние три года количество обращений к нам посредством звонков, чатов, электронных писем и социальных сетей выросло в четыре раза. Как правило, поводом становится негативный опыт взаимодействия с ресурсом: несвоевременное исполнение заказов, сбои в начислениях по программе лояльности, работа фармацевтов пунктах выдачи и пр. Однако благодаря живому общению, вовлеченности специалистов клиентского сервиса нам удается не просто вернуть клиентов, поклявшихся, как говорится, к нам «больше ни ногой», но даже повысить их лояльность. Более 55% пользователей делают повторные покупки в том же месяце, в котором оставляют отрицательный отзыв.
Юрий ОносовскийРуководитель клиентского сервиса маркетплейса здоровья «Здравсити»
В маркетплейсе здоровья «Здравсити» работают 3 линии поддержки в зависимости от уровня сложности обращения. Если вопрос требует углубленного разбирательства, подключаются также профессиональные дежурные фармацевты.
«За осенние месяцы, когда фиксируется высокий спрос на лекарства, оценка NPS (Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности) «Здравсити» стабильно превышает 70%, что свидетельствует о высокой готовности пользователей рекомендовать наш продукт», — поделился эксперт.
Спикер напомнил участникам еще об одном важном аспекте влияния клиентского сервиса на развитие бизнеса в целом — это аналитика обратной связи от клиентов и «подсвечивание» продуктовым командам «болей» ресурса. Прямой диалог с пользователями позволяет развивать сервис, отталкиваясь от их потребностей, а это кратчайший путь к успеху.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана