Юлиана Гордон вошла в Advisory board платформы RetailCRM
Юлиана Гордон — основатель школы электронной коммерции iWENGO, стала членом Advisory board платформы RetailCRM. Юлиана в течение карьеры занимала позицию СRM-директора OZON, руководителя проекта создания маркетплейса Leroy Merlin, маркетинг-директора PayPal в России, маркетинг-директора туристического холдинга S7 Airlines, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL сегмента «premium fashion». Основала школу электронной коммерции, среди студентов которой были Евраз, Pepsi, Mars, IKEA, Philips, Sony, Nestle, Nike и многие другие компании.
Ранее в состав Advisory board RetailCRM вошел Виктор Крылов — директор по продуктам CVM в «Билайн». Виктор занимал позицию СМО «Самоката», работал в роли регионального директора СНГ и затем CPO одной из лидирующих мировых платформ — Exponea. В настоящее время является ментором и консультантом для крупных российских компаний в сфере маркетинга, CRM, CVM и клиентоцентричности, ведет свой канал @vforvalue. В совет также входит Евгений Щепелин — основатель eCompass Capital (стратегический консалтинг в e-commerce), ex- председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и ex-коммерческий директор «Яндекс Маркета».
«Рад присоединению к нашей команде сильных лидеров отрасли с большим опытом развития передовых продуктов и сервисов. Консолидируя лучшую экспертизу, мы сможем реализовать амбициозные задачи, которые поставили себе в этом году, — стать решением первого выбора в сфере CRM-платформ для маркетинга», — отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В феврале этого года мы вместе с Самокатом запустил первую in‑app‑геймификацию бренда — цифрового питомца Пандагочи. Игра напомнила пользователям о тамагочи из детства, а забота о виртуальной Панде стала частью повседневного взаимодействия с сервисом.
Бизнес сталкивается с дисбалансом запасов: одни SKU быстро уходят в Out of Stock и теряют выручку, другие «зависают» на складе и замораживают оборотные средства. Нужен сервис, который прогнозирует продажи и спрос, поставки на склады маркетплейсов и формирует рекомендации для категорийных менеджеров и логистов. Это инструмент управления запасами, автоматизирующий расчёты и планирование поставок на Ozon и Wildberries.
«Пятёрочка» внедрила в 10 000 торговых точках автоматизированную систему управления «умный магазин» с целью оптимизации энергозатрат. За год их число выросло на треть, и теперь технология охватывает 40% всей сети. Проект направлен не только на снижение расходов, но и на уменьшение воздействия на окружающую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана