«Яндекс» положил рекламу на пол

Перед праздниками «Яндекс» представил новый тип рекламного блока Floor Ad для мобильной версии сайтов, использующих рекламную сеть ​​«Яндекса» (РСЯ). Раньше этот формат был доступен только для турбо-страниц.

Floor Ad — это так называемый sticky (липкий) тип блока, зафиксированный адаптивный баннер, который занимает 100% ширины внизу страницы при загрузке на мобильном устройстве. Закрыть блок можно только вручную, нажав крестик в углу. Такой формат рекламного блока традиционно имеет высокую кликабельность и привлекателен как для рекламодателей, так и для владельцев сайтов.

В первый же день после выхода нового решения достаточно большое количество партнеров РСЯ пожаловались на существенное (до 10 секунд) замедление загрузки остальных рекламных блоков РСЯ.

Такая задержка не нравится ни посетителю сайта, который может просто уйти, ни владельцу сайта, который теряет на этом деньги. Дело дошло до удаления блоков с некоторых сайтов-партнеров РСЯ. Команда «Яндекса» оперативно прореагировала на жалобы партнеров и скорость загрузки вернулась в норму.

Идея такого блока не новая — данный формат давно и эффективно используется в сети Google AdSense. Существенным различием только то, что РСЯ, в отличие от Google, не использует Floor Ad в десктопных версиях, это запрещено ее правилами. Также у РСЯ отсутствует возможность установить таймер отложенной загрузки блока.

Авторы:
Артемий Шохор
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Приложения Мобильная реклама АРИР Реклама в приложениях

Как очистить трафик в мобильных приложениях. Рекомендации АРИР

Несмотря на растущую популярность рекламы в мобильных приложениях (in-app), размещение в них по-прежнему несет риски для рекламодателей: от мошеннического трафика до репутационного ущерба для бренда, вызванного небезопасным контентным окружением. Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) сформулировали стандарты измерения качества трафика в мобильных приложениях, которые помогут эффективнее проводить кампании.
Продолжается масштабная реорганизация «Яндекса», начатая еще в конце зимы. Создана третья бизнес-группа. Компания старается перегруппироваться в непростое для неё время. Больше группировать нечего. В ходе перегруппировок компания избавилась от двух самых политизированных сервисов - “Новости” и “Дзен”.
Компания представила сервис на основе компьютерного зрения
Яндекс Кино Стриминговые сервисы Amazon MGM

«Яндекс», деньги, два ствола

«Кинопоиск» вложился в новый фильм Гая Ричи на афганскую тему