«Яндекс» запустит совместные образовательные ИТ-программы в шести российских вузах
Программы «Яндекса» уже действуют в восьми университетах России и ежегодно принимают 1500 абитуриентов. Студенты становятся ИТ-специалистами разных профилей. Запустив образовательные проекты в новых вузах-партнерах, с сентября компания увеличит масштаб подготовки ИТ-специалистов в два раза. Так, на факультетах, поддерживаемых «Яндексом», начнут учиться более 3000 первокурсников — это сравнимо с набором в крупный технический университет.
Как отмечают в пресс-службе «Яндекса», в рамках нового партнерства студенты первого и второго курсов МИРЭА, МАИ, МИФИ и НИУ ВШЭ будут изучать Python, С++ и Go, а также алгоритмы обработки данных на основе онлайн-учебников по программированию компании. Студенты старших курсов, в свою очередь, получат доступ к лекциям по машинному обучению от преподавателей Школы анализа данных «Яндекса». Преподаватели университетов-партнеров пройдут обучение, чтобы изучить новые практики и инструменты.
В НГУ и ИТМО «Яндекс» откроет новые программы магистратуры, в рамках них студенты будут получать специальную ИТ-подготовку и навыки в области искусственного интеллекта и разработки высоконагруженных систем.Также в этом учебном году прошел первый набор на программы ускоренных онлайн-бакалавриата и онлайн-магистратуры «Яндекс Практикума» и ТГУ, МИСиС и ИТМО. На этих программах будут готовить дата-аналитиков и фронтенд-разработчиков. Всего, по данным пресс-службы компании, в 2024–2025 годах количество вузов-партнеров «Яндекса» вырастет до 20.
В последнее время растет как потребность в разработчиках, так и интерес к IT-образованию, в частности к машинному обучению, со стороны абитуриентов. Поддерживаемые «Яндексом» факультеты, классические бакалаврские и магистерские программы дают студентам фундаментальные знания в области математики и промышленной разработки. Школа анализа данных готовит ML-специалистов мирового уровня, которые создают прорывные технологии и сервисы и работают в науке.
Дарья КозловаДиректор по образованию «Яндекса»
Она добавляет, что новые программы познакомят студентов с подходами «Яндекса» в разработке и направлены на подготовку специалистов-практиков.
По материалам data-economy.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?
Экосистема ПАО «МТС» совместно с резидентом инкубационной программы 5G Lab Varwin и в партнерстве с НИУ БелГУ (Белгородским государственным национальным исследовательским университетом) в рамках проекта «Цифровые кафедры» запустили образовательную программу по изучению и использованию технологий виртуальной реальности в различных социальных сферах.