«Яндекс» поставил рекламу на «Карты», разметил курьеров в «Вебмастере» и развернул семью на «360»
В «Яндекс Картах» появились три самых популярных формата из «Яндекс Навигатора»: рекламодатели смогут разместить цифровой билборд, баннер или пин, в «Яндекс Вебмастере» можно будет добавить информацию о доставке непосредственно из интерфейса; а для пользователей «Яндекс 360» выпустили семейный альбом.
В «Яндекс Карты» приехали рекламные форматы из «Навигатора»
Три самых популярных рекламных формата из «Яндекс Навигатора» теперь доступны рекламодателям в приложении «Яндекс Карты».
Геосервисы «Яндекса» и их аудитория
Ориентированные на пешеходов «Яндекс Карты», «Метро» и предназначенный для автомобилистов «Яндекс Навигатор» — три приложения, объединяющие геосервисы «Яндекса». Самые охватные из них – карты и навигатор. Их ежемесячная активная аудитория составляет 37 и 27 млн пользователей, соответственно. По данным «Яндекса», они пересекаются не более чем на 10%.
Форматы, доступные рекламодателям одновременно в «Яндекс Навигаторе» и «Яндекс Картах»
Билборд по маршруту
Брендированный цифровой формат, дублирующий наружную рекламу. Он не привязан к фактическому расположению компании и размещается там, где пожелает клиент. Формат подходит рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда. Кликнув по билборду, пользователь может позвонить в организацию, перейти на сайт или посмотреть точки продаж. Стоимость размещения формата рассчитывается по модели CPM из расчета 50 рублей за 1000 показов.
Брендированный пин по маршруту
Рекламные метки с логотипом на маршрутах пользователей. Формат повышает узнаваемость бренда и может рассказать о предложении в конкретных точках продаж. При нажатии пользователь откроет карточку компании, увидит баннер с рекламным сообщением и кнопки, которые позволят перестроить маршрут до организации или перейти на сайт. Стоимость размещения формата рассчитывается по модели CPM из расчета 80 рублей за 1000 показов.
Баннер в приложении геосервиса
Медийный рекламный формат. Подойдет рекламодателям для ознакомления автолюбителей с продуктами или услугами. Баннер с небольшим сообщением показывается внизу экрана, когда скорость автомобиля равна нулю. Стоимость размещения формата рассчитывается по модели CPM из расчета 220 рублей за 1000 показов.
Минимальная стоимость размещения любого из трех форматов 17,5 тыс. рублей. При расчете также применяются три коэффициента: рубрики, таргетинга и времени.
В «Яндекс Вебмастере» появилась возможность добавить данные о доставке через интерфейс сервиса
Владельцы интернет-магазинов получили возможность добавлять информацию о доставке товаров в карточки в поиске прямо в интерфейсе «Яндекс Вебмастера». Раньше эти данные подгружались только из товарных фидов. Кроме того, предложения с самой оперативной доставкой будут отмечены значком «Быстрая доставка», которая отобразится на карточке поиска. Предложения с быстрой доставкой будут появляться в верхних строчках блока с ценами, что, по информации «Яндекса», увеличивает количество кликов в 1,5 раза.
В «Яндекс Вебмастере» также можно указать рабочие дни курьера, что учитывается при расчете доставки, прописать тарифы для разных зон.
В случае если сразу несколько предложений одного и того же товара будут иметь один и тот же срок доставки, то значок «Быстрая доставка» покажется у предложения с более низкой стоимость услуг курьера, а при одинаковой цене – у более популярного магазина.
«Яндекс 360» открыл семейный альбом
В сервис «Яндекс 360» добавлен новый способ хранения медиафайлов – семейный альбом на «Яндекс Диске». В альбом можно загружать, скачивать и хранить фотографии и видео. Доступ к контенту будет только у создателя альбома и у тех, кого он добавил в семью.
Функционал доступен в рамках тарифа «Семейный премиум», в котором могут быть объединены до восьми пользователей с суммарным объемом файлов 1 Тб, а для фото и видео с телефонов лимита по размеру хранилища нет.
Доступ к материалам для всех членов семьи будет выглядеть одинаково. При этом файлы будут храниться в персональных аккаунтах пользователей.
Для подключения к альбому нужно отправить приглашение по электронной почте или SMS. Приглашенный должен иметь аккаунт в «Яндекс Почте».