«Яндекс»: медийная реклама резко повышает уровень продаж
Ролики и баннеры в интернете не только знакомят потенциальных покупателей с брендом. У подавляющего большинства селлеров (94%) медийные рекламные кампании повышают уровень продаж в 1,5 раза. Наибольший успех этот формат продвижения приносит индустрии «Красоты и здоровья» и их коллегам, торгующим ювелирными изделиями, где средний доход на покупателя увеличивается более чем на 50%.

Как проводилось исследование
Аналитики «Яндекс Рекламы» проанализировали результаты 3000 медийных компаний, запущенных в июне-июле 2023 года. В исследовании собирались данные рекламодателей с корректно настроенными e-com-целями и ежемесячным бюджетом более 10 тыс. рублей.
Аудитория рекламируемых сайтов была разбита на две группы: тестовую и контрольную. В тестовую группу вошли люди, которые заходили на сайт, совершали покупки и видели медийную рекламу. В контрольную — посетители сайтов, которые также что-то приобретали, но не видели медийную рекламу и при этом соответствовали портрету целевой аудитории (контрольной группе).
В результате исследования выяснилось, что доход бизнеса на пользователя, видевшего медийную рекламу, в 93,9% случаев выше по сравнению с контрольной группой. При этом средний доход на пользователя из тестовой группы растет на 45,8% к контрольной группе.
Медийная реклама не только повышает узнаваемость бренда и формирует к нему доверие, но и, как следствие, прямо влияет на повторные покупки.

При использовании медийных форматов доход на пользователя увеличивается независимо от среднего чека. У магазинов со средним чеком до 2000 рублей доход вырос в среднем на 55%, а у продавцов со средним чеком, превышающим 2000 рублей – на 43,9%
Эффективность работы медийной рекламы различается в зависимости от индустрии
Больше всего медийная реклама повышает доход на пользователя в сфере «Красота и здоровье», где это показатель вырос на 56,1%, а количество заказов и количество позиций в заказе на 57,3% и 58,2%, соответственно.

Чуть меньшие результаты использование медийной рекламы принесло продавцам ювелирных изделий. В сфере «Ювелирные украшения» доход на одного покупателя в среднем увеличивается на 56,3%, а количество позиций в заказе на 54,2%.

Неделя рекламы
Энциклопедия обмана