«Яндекс» и MOAT породнились аналитиками
«Яндекс» начал работать с верификатором трафика MOAT Analytics. С помощью сервисов МОАТ теперь можно провести независимый аудит рекламных кампаний, которые проводятся на площадках, входящих в закрытый контур «Яндекса».
Рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем «Яндекса» и отслеживать качество рекламного инвентаря. В системе MOAT Analytics доступны более 100 метрик: бренд сможет определить долю и тип мошеннического трафика (fraud) в рекламном инвентаре, измерить такие показатели, как видимость рекламы и взаимодействие с креативом.
К мошенническому трафику эксперты относят, в том числе, просмотры рекламы роботами, а не людьми; незаконную врезку на сайты и показ в тех местах, где рекламы быть не должно, либо где её должен размещать другой издатель. В «Яндексе» подчеркивают, что в процессе верификации данные пользователей не покидают закрытого контура экосистемы компании.
МОАТ стал вторым после компании Weborama Russia верификатором, который подключен к платформе независимой верификации «Яндекса». Интеграция независимых измерителей в закрытый контур является частью стратегии компании, направленной на поддержание прозрачности на рынке интернет-рекламы, отметила руководитель отдела развития медийных продуктов «Яндекса» Елена Кунакова. Она рассказала, что с помощью независимых измерителей рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика, сохранив приватность данных пользователей
Борьба брендов за чистоту интернет-трафика обострилась в 2016 году, когда компания Procter& Gamble (P&G) заметила, что ее обманывают по-крупному. Регулярно увеличивая бюджеты на размещение в интернете, руководство P&G, осознало, что значительная часть этих денег тратится на закупку мошеннического трафика. По оценке компании Adloox, в 2017 году рекламодатели по всему миру потеряли $16,7 млрд из-за мошеннических действий с трафиком или около 20% общих расходов на интернет-рекламу, составивших, по оценке eMarketer $80 млрд.
Инициативы P&G по борьбе с мошенническим трафиком привели к тому, что сегодня большая част рекламодателей пользуется услугами независимых верификаторов.
По данным опроса IAB Russia, в 2020 году 95% российских медиаагентств и 79% интернет-площадок использовали технологии верификации трафика.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) расширяет возможности продвижения для уральских предпринимателей и запускает Локальный BrandBoom в Екатеринбурге. Теперь рекламодатели смогут реализовывать рекламные кампании, которые обеспечивают высокозаметное присутствие бренда в столице Урала.
Российская технологическая компания Рег.ру объявляет о запуске идентификации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Компания является крупнейшим в России хостинг-провайдером и теперь предоставляет возможность владельцам сайтов пройти предусмотренную законом идентификацию с помощью верифицированный учетной записи портала «Госуслуги». Этот способ сделает удобнее обязательную процедуру проверки личности.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана