ADPASS рекомендует материал к прочтению
Workspace
02.10.2025, 18:10

Суммарный оборот ТОП-5 диджитал-агентств приблизился к 16 млрд рублей — данные портала Workspace

В опубликованных Workspace 30 сентября рейтингах можно увидеть годовых обороты всех участников.

Пару дней назад на платформе Workspace, которая помогает компаниям находить digital-подрядчиков, появился новый рейтинговый блок. В него вошли студии и агентства, работающие в таких сегментах как веб-разработка, дизайн и брендинг, маркетинг и реклама, PR, видеопродакшн, разработка игр, интеграция корпоративных решений и другие сферы.

Всего — 14 рейтингов:

За несколько месяцев подготовки к выпуску рейтингов сотни компаний успели подать свои заявки. В итоговые результаты вошла 421 компания. Мы уверены, что к следующему году количество участников как минимум удвоится. Таким образом рейтинги станут еще полезнее для заказчиков. Ведь это не просто каталог подрядчиков, но и полноценный инструмент анализа: можно сразу увидеть выручку агентства, портфолио, награды и ключевые кейсы. Часто всю эту информацию не найдешь даже на собственных сайтах агентств.

Сергей Бесшабашнов
Основатель Workspace

Уникальными на диджитал-рынке эти рейтинги делает обработка информации о годовых оборотах участников. Она не только используется в методологии, но и выводится в самих рейтинговых таблицах.

Помимо узкоспециализированных рейтингов, одновременно был сформирован сводный рейтинг. В него вошли компании разных направлений, однако наиболее высокие строчки в основном занимают комплексные компании. Обороты его лидера за 2024 год превысили 4,5 млрд рублей, а общий оборот ТОП-5 (Rocket10, i-Media, E-Promo, AGIMA, Red Digital) приблизился к 16 млрд.

Как формируются рейтинги:

Методология едина для всех направлений и учитывает сразу несколько метрик:

  • годовой оборот компаний (2024 год);

  • результативность в отраслевых премиях (за последние 5 лет);

  • активность в профессиональной и медийной среде.

Такой подход позволяет распределять агентства по строчкам согласно прозрачных критериев, таких как масштаб, открытость и уровень экспертного признания.

В каждом рейтинге предусмотрены фильтры по отраслям, чтобы заказчикам было проще искать исполнителей в своей нише: туризм, культура, авто, медицина, строительство, мода, мебель, развлечения, мероприятия, промышленность и др.

Почему это важно заказчикам:

Рейтинги позволяют быстро находить партнёров для проектов и сравнивать их возможности. В карточках агентств доступна вся ключевая информация:

  • перечень услуг;

  • почасовые ставки специалистов;

  • используемый стек технологий;

  • список ключевых клиентов;

  • благодарственные письма;

  • подробные кейсы.

При выборе агентства максимум внимания стоит уделить изучению кейсов, похожих на проект, который необходимо реализовать заказчику (по отрасли, типу, масштабам и т.д.). Чем их больше и чем они детальнее описаны, тем выше вероятность успешного сотрудничества.

Объединение рейтингов с тендерным сервисом:

Чтобы не тратить время на множество индивидуальных запросов и заполнение брифов, заказчики могут запускать тендер прямо на платформе. Достаточно один раз описать задачу и пригласить несколько участников рейтинга — и агентства сами предложат лучшие варианты реализации. При этом способе они будут конкурировать между собой (в том числе по цене), а клиенту останется только выбрать подходящее решение.

Будущее рейтингов:

Как и в случае с другими рейтинговыми проектами, Workspace планирует ежегодные обновления. Следующее запланировано на середину 2026 года. Скорее всего к уже опубликованному кластеру, добавятся новые рейтинги по другим услугам (например, интеграция 1С или креатив). К участию допускаются все желающие агентства (с ИП или юр.лицами), оказывающие различные диджитал-услуги и готовые сделать информацию о своих оборотах публичной. Первый шаг к вхождению в рейтинги — подробное заполнение карточки на Workspace.ru.

О платформе Workspace:

Workspace — это цифровая экосистема, созданная для удобного взаимодействия бизнеса и диджитал-агентств. Она объединяет каталоги подрядчиков по разным направлениям (от веб-разработки и чат-ботов до PR и рекламы), три кластера рейтингов, международную премию WDA (прием заявок на нее проходит прямо сейчас), тендерный сервис и собственные медиа-проекты. Платформа работает под зарегистрированными товарными знаками (свидетельства №846654, №604820 и №99363, правообладатель — ООО «Воркспейс»).

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
12.11.2025
Вебтактика
07.11.2025
Otclick
05.11.2025