Запуск рекламы в поиске — важный шаг X5 Media в развитии омниканальных коммуникаций и ecom-инструментов. Реклама в поиске работает на горячий спрос, когда покупатель уже готов к покупке, а значит, конверсия здесь еще выше, чем в других рекламных форматах. Клиентам важна скорость. Покупатели склонны выбирать товары из первых позиций в выдаче, не тратя время на изучение всего ассортимента. Именно поэтому успех рекламодателя в данном случае определяет видимость товара на первых строках, то есть без необходимости прокрутки страницы. По итогам экспериментов мы видим эффективность данного инструмента, это подтверждается положительной динамикой продаж у участников теста — товары в топе поиска показывают конверсию в покупку в среднем 10%.
Сергей Юрченко
Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов X5 Media