Winline анонсировал партнерство с Бустером роликом в стиле «Молодого папы»
Букмекерская компания Winline заключила партнерство с одним из самым популярных российских стримеров Вячеславом «Buster» Леонтьевым. Количество подписчиков инфлюенсера только на Twitch превышает 3 500 000 фолловеров. Согласно контракту, контентмейкер станет официальным лицом бренда и примет участие в маркетинговых активностях.
Buster также возьмет на себя роль кастера всей серии турниров ESL. Первый большой комьюнити-каст планируется на август в рамках IEM Cologne 2023. Ранее Вячеслав комментировал матчи IEM Rio 2023.
Партнерство анонсировали роликом про красивую жизнь с отсылками к эпохе Возрождения. По сюжету стример в своей манере и не без доли юмора рассказывает о прописных истинах, связанных с успехом, любовью и дружбой.
Winline всегда стремится работать с лучшими. Партнерство со Славой — один из таких примеров. Мы стараемся не только развивать киберспортивное направление, но и объединять эту индустрию с медиа, в том числе через сотрудничество с контент-мейкерами. Таким образом, подписание Славы в качестве амбассадора — важный этап для развития всех наших активов. Очень скоро мы расскажем о наших совместных проектах и надеемся, что аудитория их оценит
Сергей НеводничийГлава киберспортивного направления Winline
Winline активно развивает свое киберспортивное направление. Компания заключила многолетний контракт с ESL на эксклюзивные права трансляций турниров по CS: GO и Dota 2, а также поддерживает лигу DPC 2023 по Dota 2. Помимо этого Winline является партнером международной серии турниров CCT по CS: GO, освещением которых занимается студия MVP. В 2022 году компания стала титульным партнером команды Virtus.pro и медиалиги по CS: GO Winline EML с призовым фондом в 10 000 000 рублей. С 2023 года Winline также стал главным партнером команды Tundra по Dota 2.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Международная научно-практическая конференция «Методология коммуникационных исследований: отрасль, наука, образование» проходила 4-5 декабря. Организатором выступила Школа коммуникаций НИУ ВШЭ. Участие в конференции принял Николай Васильев, руководитель Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР).
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Неделю рекламы в Москве открыл Саммит по взаимодействию с органами государственной власти. Мероприятие, организованное АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора, стало главной площадкой для прямого диалога между бизнесом и регуляторами. Ключевой темой этого года стала «Отрасль коммуникаций: стратегия развития, экономика и регулирование».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана