White Square / Белый Квадрат: дедлайн продлен до 15 мая!
Конкурсные работы для участия в Фестивале White Square принимаются онлайн в 247 номинаций, которые ежегодно обновляются в соответствии с актуальными трендами и тенденциями мировой индустрии коммуникаций, в восьми категориях:
-
CREATIVE.
-
BRANDING.
-
MARKETING EFFECTIVENESS.
-
MARKETING SERVICES.
-
MEDIA.
-
DIGITAL.
-
CRAFT.
-
MASS MEDIA CONTEST.
Жюри Фестиваля White Square 2025 представлено ярчайшими персонами из более чем 45-ти стран, опытными экспертами, членами жюри престижных фестивалей креативности по всему миру с многочисленными наградами и высокой профессиональной экспертизой в сфере креативности и эффективности. Конкурсные работы Фестиваля оценят шесть составов международного жюри: Creative Jury, Branding Jury, Marketing & Digital Jury, Media Jury, Craft Jury, Mass Media Jury. В этом году впервые будут определены лучшие работы в каждой категории — Best of Contest. Основными критериями оценки конкурсных работ выступают креативная идея и ее воплощение. В конкурсах эффективности одним из ключевых показателей является эффективность креативных решений. Один и тот же конкурсный проект можно подать в подходящие номинации и категории, в том числе, для рассмотрения различными составами жюри, что может увеличить шансы на победу.
Фестиваль White Square входит Рейтинг креативности АКАР 2025 во всех сегментах: с коэффициентом 6 в Национальном рейтинге креативности, с коэффициентом 7 в сегменте Digital, 7 — в сегменте Маркетинговых услуг, 6 — в сегменте Брендинг, 6 — в сегменте PR/Связи с общественностью и 5 — в сегменте Социальной рекламы и социально значимых коммуникаций. Рейтинг эффективности коммуникационных агентств 2025 с коэффициентом 4 и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР 2025 с коэффициентом 4.
Подать конкурсные проекты для участия, ознакомиться с перечнем номинаций и правилами подачи конкурсных работ можно на официальном сайте Фестиваля White Square.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Чао! Успеваете отдохнуть к началу сокращённой недели? А мы тут как всегда с новостями для вас. Сегодня новый корпоративный стиль PepsiCo, редизайн Vitek, Heineken теперь под новым именем, а банк ПСБ получил штраф за рекламу. Ну и конечно сбои в работе Telegram и WhatsApp*.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана