Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
SMS рассылка: Классический и надежный способ мгновенно донести важную информацию до клиента, будь то напоминание о записи или специальные предложения.
Чат боты: Интерактивный помощник, готовый круглосуточно отвечать на вопросы клиентов, записывать на прием и предоставлять необходимую информацию.
WhatsApp рассылка: Современный и популярный канал связи, позволяющий отправлять мультимедийные сообщения, проводить опросы и поддерживать тесный контакт с клиентами.
Каскадная рассылка: Уникальная технология, гарантирующая, что ваше сообщение дойдет до адресата. Если WhatsApp не установлен, автоматически отправляется SMS.
Мы гарантируем вам быстрое и качественное подключение.
https://www.yclients.com/ru/marketplace/notify/megasms/info
Наш сайт — https://mega-sms.ru/
Детальная статистика — ключ к оптимизации.
Mega SMS предоставляет исчерпывающую статистику по каждой рассылке, позволяя анализировать эффективность различных каналов и корректировать стратегию коммуникации. Вы сможете:
Отправлять сообщения напрямую из кабинета YCLIENTS.
Выбирать оптимальный канал отправки.
Получать консультации персонального менеджера.
Оптимизировать расходы благодаря выгодным ценам.
Отслеживать работу администраторов удаленно.
С Mega SMS вы не просто отправляете сообщения, вы создаете персональный опыт для каждого клиента, повышая лояльность и стимулируя повторные визиты.
Подробнее о возможности взаимодействия в YC
SMS рассылка:
Рекламные, сервисные и авторизационные оповещения по SMS каналу в автоматизированном режиме!
• Мгновенная доставка. Получатель увидит сообщение, как только возьмёт телефон в руки.
• Персонализация. Можно обращаться к клиентам по имени, отправлять сообщения только определённым сегментам, анализировать статистику.
• Возможность получить обратную связь. Клиентам легко оценить сервис и качество обслуживания, для этого достаточно выбрать цифру и отправить.
• Широкий охват. SMS — это обязательная функция, которая есть у всех устройств, поэтому она доступна клиентам с любыми устройствами. Отсутствие необходимости подключения к интернету. SMS дойдёт даже туда, где нет доступа к глобальной сети.
Прочитать подробнее — https://adpass.ru/kaskadnaya-rassylka-whatsapp-sms-revolyutsiya-v-telekommunikatsiyah-dlya-vashego-biznesa/
Чат-бот
Автоматическая запись клиентов на прием -доступная 24/7, это не только удобство, но и конкурентное преимущество, повышающее лояльность и снижающее риск потери клиентов.
Легкая настройка шаблонов позволяет адаптировать чат-бот под любые бизнес-задачи, освобождая время сотрудников для более сложных задач. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро создавать и редактировать скрипты, отвечая на самые распространенные вопросы клиентов.
Функция запроса и обработки обратной связи — это мощный инструмент для постоянного улучшения качества обслуживания. Анализ отзывов позволяет выявлять слабые места и разрабатывать стратегии для их устранения, обеспечивая соответствие ожиданиям клиентов.
Мгновенные реакции на сообщения клиента — это ключ к положительному пользовательскому опыту. Чат-бот доступен круглосуточно, готов предоставить информацию, ответить на вопросы и решить проблемы, демонстрируя заботу о потребностях клиентов и повышая их лояльность.
Прочитать подробнее — https://adpass.ru/servis-dlya-sbora-otsenok-i-zapisi-na-priem-2/
WhatsApp рассылка:
Высокая открываемость сообщений — пользователи охотнее открывают сообщения в WhatsApp, чем в традиционных каналах коммуникации (электронная почта).
Возможность использовать разные форматы контента: текст до 1000 символов, медиа, эмодзи.
Автоматизация рассылок — например через чат-бота, что позволяет как записывать на прием, так проводить опросы и предупреждать о событиях, информировать о рекламных акциях.
Прочитать подробнее — https://adpass.ru/kaskadnaya-rassylka-whatsapp-sms-revolyutsiya-v-telekommunikatsiyah-dlya-vashego-biznesa/
Каскадная рассылка WhatsApp+SMS:
Экономия средств: Снижение затрат на массовые рассылки в 2,5 раза благодаря приоритетному использованию WhatsApp.
Возврат средств: Компенсация за недоставленные через WhatsApp сообщения, что повышает рентабельность коммуникации.
Гарантированная доставка: Автоматическая отправка SMS в случае неудачи доставки через WhatsApp, обеспечивающая охват всех получателей.
Максимальный охват аудитории: Доставка сообщений пользователям с разным уровнем доступа к интернету и установленным мессенджерам.
Прочитать подробнее — https://adpass.ru/kaskadnaya-rassylka-whatsapp-sms-revolyutsiya-v-telekommunikatsiyah-dlya-vashego-biznesa/
Скорее подключайтесь и задавайте все интересующие вас вопросы!
https://www.yclients.com/ru/marketplace/notify/megasms/info
Наш сайт — https://mega-sms.ru/
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.