Denum — новый бренд финтеха, разработанный Depot. Бренд объединяет различные финтех-компании и сервисы, специализирующиеся на работе на нишевых рынках категории underbanked, где классические финансовые институты не всегда представлены. Команда агентства занималась созданием стратегии, позиционирования, архитектуры бренда, названия, фирменного стиля, дизайн-гайдлайна и сайта.
Welcome pack. Как превратить обоюдный стресс во взаимное удовольствие
По статистике, более половины руководителей сталкиваются с тем, что сотрудник уходит сразу после испытательного срока, а в 43% случаев — ещё раньше.
Относительно новый, но уже хорошо зарекомендовавший себя инструмент для адаптации новичков — welcome pack. Это «приветственная коробочка» с полезными и приятными мелочами, которую компания дарит новому сотруднику. Казалось бы, мелочь, но не стоит её недооценивать.
Зачем дарить welcome pack? Цель любого эйчара — удержать хорошего сотрудника на рабочем месте и не тратить средств на найм и адаптацию нового, достигается она путем решения тактических задач, и ближайшая из них — включить ньюкамера в рабочий процесс бесшовно и быстро.После принятия оффера новичок испытывает подъем, у него очень высокая мотивация. Самое время подкрепить эти эмоции, не дать им улетучиться, заякорить материально, и welcome pack отлично с этим справляется.
Милые безделушки: что внутри?
На этом этапе задачу «взаимной любви» решают помещенные в welcome pack приятные и полезные предметы, брендированные в корпоративном стиле — то, что порадует и поможет создать уют на рабочем месте, почувствовать принадлежность к команде.
Это могут быть кружки, блокноты, ручки, флешки, что-то связанное с профилем компании и более оригинальные предметы. Если содержание подарка объединено всепроникающей идеей, такой подарок из простого мерча превращается в носителя концептуальных смыслов, которым хочется делиться.
Задача номер один: сделать человеку приятно
Помимо милых вещиц хорошо бы наполнить welcome pack важной информацией. В первые рабочие дни на нового сотрудника обрушивается информационный водопад. Новобранец может не понимать, что и у кого спрашивать — это создает неловкость и тормозит адаптацию.
Если главные вводные и ключевые контакты он обнаружит на информационном листке внутри welcome pack, это избавит сотрудника от ненужных расспросов и поможет сосредоточиться на рабочих обязанностях.
Задача номер два: включить сотрудника в инфосистему компании
Инструкция не должна быть большой: пусть в ней будет список «Кто есть кто» с ключевыми контактами, названиями корпоративных чатов, а также фраза типа «Если в течение дня вас не подключили к чату и корпоративной почте — обратитесь к своему наставнику (контакт)».
Как удивить?
Искушенный сотрудник пожимает плечами: всё это уже было, в чём ваша уникальность? И вот здесь в игру вступают производители welcome pack, которые способны креативно упаковать смыслы компании в маленькую коробочку. Один из заметных игроков на российском рынке производства welcome pack — компания полного цикла Arnika gifts design.
Welcome pack — не волшебная пилюля, которая влюбит новичка в вашу компанию, но недооценивать его не стоит. Также, как и не стоит подходить к нему формально: выбирая стандартный путь, компании лишают себя возможности получить от welcome pack яркий импут.
Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Создатели медиа тоже могут допускать ошибки, из-за которых многообещающие идеи остаются нереализованными. В рамках специального проекта медиапремии Апостол Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС и председатель блока жюри «Медиа», поделился медийными «нет» и рассказал, как провалить запуск проекта.