Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз всё иначе: ВкусВилл и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме.
Партнёрство Weborama и SIMB-AD открывает брендам доступ к рекламным возможностям на сайтах крупнейших аптечных сетей и в их мобильных приложениях — с прозрачной аналитикой и контролем качества размещений в едином окне.
Weborama — единственный верификатор, который на текущий момент поддерживается системой SIMB-AD.
Совместное решение обеспечивает рекламодателям достоверные данные по ключевым показателям:
Basic metrics: показы, охват, частота
Audience overlapping: пересечение показов по площадкам
Соц-дем отчет: распределение по полу и возрасту
Fraud check: замер качества трафика и уровня фрода в разбивке на IVT, GIVT, SIVT
Вся аналитика доступна брендам-рекламодателям в Weborama Campaign Manager — едином окне для принятия решений и оптимизации кампаний в ePharma.
Интеграция с SIMB-AD позволяет брендам верифицировать данные по ключевым метрикам — от охвата и частоты до качества трафика. Для маркетологов это означает простое и прозрачное управление кампаниями, где каждое решение основано на проверенных данных.
Наталья ЛифатоваCTO Weborama
ePharma — один из самых динамичных сегментов retail media, и доверие к точному таргетингу рекламных кампаний здесь критически важно. Совместно с Weborama мы предлагаем рекламодателям инструмент, который обеспечивает прозрачность показов и контроль качества инвентаря в этом сегменте.
Дмитрий БельченкоКоммерческий директор SIMB-AD
Обычно «вяжет» хурма, но в этот раз всё иначе: ВкусВилл и бренд вязаной одежды и аксессуаров «Мурмуризм» представили обвес к сезону хурмы. Обвесы созданы руками мастерицы из Московской области, и похожи на настоящие ягоды: разные по цвету и форме.
В современной розничной торговле невозможно выстроить результативную систему сбыта, базируясь исключительно на стандартизированных правилах размещения товаров. Даже внутри одной федеральной сети покупательское поведение в различных регионах демонстрирует значительные отличия, и идентичная схема выкладки далеко не всегда обеспечивает одинаковую результативность.