ADPASS рекомендует материал к прочтению
Пирс 5
03.12.2024, 20:24

Выступление эксперта Пирс 5 на Национальном рекламном форуме

Катерина Никулина выступила с презентацией «Взгляд из индустрии: как меняется брендинг в новых условиях?» на Национальном рекламном форуме.

Фото: Национальный рекламный форум

«И это пройдет. Но выйдет на новый уровень» — к такому итогу подвела слушателей старший стратег Пирс 5 Катерина Никулина 14 ноября на сессии «Стратегии брендов и картина мира» Национального рекламного форума, выступив на тему того, как меняется брендинг в новых условиях.

Фото: Национальный рекламный форум

Катя поделилась экспертным мнением о текущем брендинговом буме, который продолжает фиксировать Роспатент ежегодным приростом количества поданных заявок на регистрацию товарных знаков. Этот бум сказывается на усложняющихся условиях создания названий. «Регистрация ТЗ — уже вызов сегодня, в будущем поиск простого охраноспособного имени станет невыполнимой задачей», — отметила Катерина.

Фото: Национальный рекламный форум

Другая тенденция — «Восстание клонов», она возвращает нас к кошмару маркетологов из 90-х и как будто дает зелёный свет на формирование культуры брендов-подделок. Но есть и позитивные изменения — происходит смена парадигмы бенчмаркинга и российские бренды все чаще становятся примерами для зарубежных рынков. Другой момент — приоритизация локальных трендов, а не слепое следование западным.Как известно, ковид прошел острую фазу, — пройдут и эти времена. Ситуация выровняется, но выйдет уже на новый уровень и компании придут к тому, что бесконечно работать на теме наследия не получится. «Трансформируйте бизнес, используя силу бренда», — таков был завершающий посыл Катерины к слушателям. И этот совет останется по-настоящему актуальным при любых обстоятельствах.

Вам понравится

Е-Promo Group
21.11.2025
SSD
18.11.2025
UXART
13.11.2025
Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
05.11.2025