Вы наверняка замечали как ловко разные сферы бизнеса используют рассылки в WhatsApp*. Ведь это не только эффективный инструмент продаж, но и способ быстро и точно донести информацию до действующих и потенциальных клиентов
-
Чтобы сообщение выглядело аккуратным узким столбцом, а картинка сохраняла первозданный формат, количество знаков в нём не должно превышать 495.
-
Оптимальный формат изображений для такой рассылки должен иметь соотношение сторон 1:1.
-
Текст должен быть ёмким, кратким и помещаться полностью на экране смартфона без скроллинга.
-
Суть послания важно сформулировать в первом предложении, чтобы читатель моментально смог выявить актуальность предложения для себя. На него у вас есть 70 символов.
-
Используйте функцию персонализированной рассылки, этот прием повысит лояльность и внимание адресата к вашему бренду.
-
Добавляйте активные CTA-кнопки с внедрёнными ссылками для переходов на сайт/формы для заполнения данных на заявку.
Учтите эти аспекты при реализации рассылки в WhatsApp* и тогда ваша рекламная кампания пройдёт успешно и эффективно!
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана