Возвращаем 2007 и смотрим роскошную рекламу Nike
Первый пациент — ролик Nike «Не дай себя остановить». Оцените состав участников: Шарапова, Тихонов, Соболева. Реклама снималась в России, но делало её лондонское агентство Nitro. А попадание в музыку было настолько точным, что и сейчас люди гуглят ее по запросу «музыка из рекламы Nike».
В чём крутость этого ролика и почему он до сих пор не выглядит устаревшим? Наш креативный директор Дима Пинт профессионально разложил ответ по полочкам:
— Ролик, конечно, крут. Бренд, драма и такая шикарная музыка. Идея объединить известных спортсменов с молодыми дарованиями. Это как будто уравнивает тебя с ними: они смогли и ты сможешь. А еще время какое. 2007 год и тот редкий случай, когда реклама продаёт имидж и мотивирует. Разбивай преграды, которые тебе мешают заниматься спортом. При этом никто не говорит «скорее покупай наши кроссовки!». Сейчас это уже состоявшийся прием. И пусть сейчас он мало кого удивит, но это всё ещё редкий случай на фоне всего контекста рекламы.
А еще мы задумались, возможна ли такая реклама сегодня, в 2023 году? Тут на помощь пришла наш коммуникационный стратег Катя Лыскова:
— Думаю, главная причина, почему сейчас нет таких роликов — хронометраж. Реклама делится на много маленьких частей, которые в конце связываются в одно. И это получается очень длинно. Плюс, в ролике мы видим крутых спортсменов: накачанные красавчики бегают с ракетками и мячами. Сейчас Nike идёт другим путем: чтобы заниматься спортом, не нужно обладать какими-то супер способностями и выглядеть по-особенному. Спорт доступен для каждого, стоит только сделать первый шаг.
Приходите в наш Telegram-канал, там мы обсуждаем этот ролик и делимся новыми!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана