Возможности рекламной платформы SberAds от Сбербанка
SberAds — это не просто платформа для размещения рекламы, а инновационный инструмент, разработанный для упрощения и ускорения управления рекламными кампаниями. Он сочетает лучшие отраслевые практики и автоматизирует решение многих рутинных задач, которые отнимали у маркетологов значительное количество времени.
Юлия РожковаВладелец продукта «Performance реклама»
Платформа SberAds с помощью искусственного интеллекта адаптирует рекламные креативы под разные форматы и площадки, что значительно ускоряет запуск кампаний и улучшает охват. Кроме того, SberAds решает важный вопрос соблюдения юридических норм: данные о рекламных кампаниях автоматически передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через собственный встроенный оператор рекламных данных (ОРД). Для точного таргетинга платформа предоставляет гибкие настройки аудитории по множеству параметров, включая географию, уровень дохода, интересы и поведение пользователей. Рекламодатель платит не за показ рекламного объявления, а за клик. Вдобавок, функционал ретаргетинга позволяет настроить показ рекламы для тех пользователей, которые уже проявили интерес к продукту через сайт, приложение или социальные сети.
Источник: https://ads.sber.ru
Аналитика SberAds позволяет отслеживать результаты по запущенным рекламным кампаниям в реальном времени, что даёт возможность оперативно реагировать на изменения в поведении аудитории и корректировать стратегии. А счётчик Статистики от SberAds, установленный на сайте рекламодателя, собирает удобные дашборды с основными метриками по сайту рекламодателя в целом. Для агентств предусмотрен отдельный кабинет, который упрощает управление кампаниями клиентов. Разработан функционал управления доступами, когда сотрудникам назначаются разные уровни прав для работы с рекламным кабинетом и отдельными клиентами.
Рекламные объявления автоматически отправляются на модерацию, и если требуется корректировка, рекламодатель получает чёткие рекомендации. На платформе возможно осуществлять массовые операции с рекламными кампаниями, группами объявлений и объявлениями, что ускоряет создание этих сущностей и упрощает возможность проведения А/В-тестирования. Неотъемлемой частью рекламной платформы является сервис антифрода, который позволяет в режиме реального времени проводить фильтрацию невалидного трафика. Есть раздел с финансовой отчётностью, историей пополнений баланса, закрывающими документами и учётом расходов.
https://ads.sber.ru
SberAds обладает интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет пользователю с лёгкостью освоиться с функционалом, даже если он впервые сталкивается с подобными инструментами. Платформа проста в использовании, при этом предоставляет всё необходимое для профессиональной настройки и управления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана