Вовлечение клиента через эстетику бренда
И ее формула выглядит так: удивление + наблюдение + наслаждение.
Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как завоевать приверженцев бренда.
Воу-воу, неужели ты хочешь формулу эстетики?!
Четвертая часть квадранта экономики впечатлений — эстетика
И ее формула выглядит так: удивление + наблюдение + наслаждение
-
Удивление: берешь себе любые две вещи и сталкиваешь их вместе, как ребенок с лего игрушками. Если они создают неожиданный эффект, который вызывает у тебя улыбку или даже хохот, то у тебя есть удивление! Столкни свой холодильник (или что ты продаешь?) с лугом в цветах — что получилось?
-
Наблюдение: теперь подходишь ближе к тем двум вещам и старательно изучаешь их детали. Разве это не интересно, как работают все эти мелкие детали вместе? Просто наслаждайся каждой маленькой частицей их красоты!
-
Наслаждение: а теперь наслаждайся тем, что ты создал! Ты просто нашел новый способ взглянуть на вещи, которые ты раньше считал обыкновенными. Теперь они обрели новые краски и перспективы, и ты можешь радоваться их красоте!
И это всё. Это мой хитрый «У-НА-НА» метод формулы эстетики. Надеюсь, он поможет тебе стать истинным любителем и ценителем искусства в жизни и смело взглянуть на окружающий мир!
Вид сверху на парк развлечений Феррари-парк в ОАЭ. Большой привет!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пространство дома наполнено смехом, первыми шагами ребенка и тихими вечерами. А в центре этого — мебель, которая хранит каждую историю и каждое воспоминание. В новой кампании MOSKVA PRODUCTION и MOON приглашают вспомнить очень разные, но особенные моменты жизни. И, возможно, открыть для себя новую главу личной истории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана