VOLT
В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два основных элемента знак молнии.
Посыл сразу считывается потребителем: Разрядился? VOLT — твоя зарядка! Яркое и контрастное сочетание черного и желтого, минимализм и матовый лак, все вместе сложилось в цепляющий взгляд и вызывающий желание взять в руки продукт.
Помимо оригинального вкуса также были разработаны 3 СКЮ с оригинальным фруктовым сочетанием: манго-лайм, голубика-гранат и апельсин-маракуйя. Для них были подобраны яркие сочные цвета, для усиления дифференциации введена дополнительная цветная плашка, на которой и указан вкус.
Также в рамках проекта был создан бренд-бук с описанием структуры, констант бренда, принципов построения упаковки и использования бренд-элементов в коммуникационных материалах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана