VOLT
В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два основных элемента знак молнии.
Посыл сразу считывается потребителем: Разрядился? VOLT — твоя зарядка! Яркое и контрастное сочетание черного и желтого, минимализм и матовый лак, все вместе сложилось в цепляющий взгляд и вызывающий желание взять в руки продукт.
Помимо оригинального вкуса также были разработаны 3 СКЮ с оригинальным фруктовым сочетанием: манго-лайм, голубика-гранат и апельсин-маракуйя. Для них были подобраны яркие сочные цвета, для усиления дифференциации введена дополнительная цветная плашка, на которой и указан вкус.
Также в рамках проекта был создан бренд-бук с описанием структуры, констант бренда, принципов построения упаковки и использования бренд-элементов в коммуникационных материалах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях глобальной цифровизации маркетинг стал одним из наиболее динамично развивающихся и критически важных аспектов бизнеса. Применение современных технологий позволяет компаниям не только привлекать новых клиентов, но и существенно улучшать взаимодействие с уже имеющимися. Маркетинг, как процесс, включает в себя анализ рынка, планирование и реализацию стратегий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. В последние годы мы наблюдаем быстрый рост и развитие новых инструментов маркетинга, от искусственного интеллекта (ИИ) до блокчейн-технологий.