09.11.2022, 11:48
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Мир Рекламы Digital

Вкусный кейс: продвижение чайного бренда «RICHARD»

Поделиться
Кого интересует новый вкус чая? Всех! Просто некоторые еще об этом не догадываются.

Чай — продукт универсальный: выбранный однажды вкус задерживается на вашей кухне надолго и становится привычкой, менять которую в голову не придет. Тем сложнее и интереснее была поставленная перед нашим агентством задача: убедить аудиторию, что новый фруктовый аромат привычного напитка станет самым любимым.

ОтЧайные задачи

Основная цель — информирование о новой линейке вкусов чая «RICHARD». Важно было не только привлечь потребителей на сайт и в магазин клиента на маркетплейсе OZON, но и поддержать в медиапространстве офлайн-акцию в сети магазинов «Магнит». Таким образом, нам предстояло привлечь как можно больше клиентов на посадочные страницы и в магазины.

Чайная церемония

Чтобы максимально покрыть онлайн-аудиторию и офлайн-покупателей, мы действовали в рамках медиамикса. Контролировали воронку от начального касания до самого низа. Например, в рамках привлечения на OZON помечали ссылки и обеспечили регулярную выгрузку данных о продажах из личного кабинета на маркетплейсе.

На первом этапе продвижения использовали максимально охватные механики с низкой стоимостью лида. Прицельно вести пользователя позволила ежедневная ручная настройка кампании, а ретаргетингом «догоняли» потенциальных клиентов.

Благодаря постоянному мониторингу заметили, что сайт «Магнита» блокировал запросы с иностранных серверов, так что мы оперативно произвели пересплит.

Никита Данилин
Руководитель отдела проджект-менеджеров

Гадание на чаинках: итоги

7,21%

Составил прирост узнаваемости бренда

Тысячи людей теперь собирают близких именно за чашкой чая «RICHARD».

Команда профессионалов «Мира рекламы» максимально открыта новым вкусам и свершениям. Давайте покорять KPI вместе — пишите нам!

Наши контакты: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

«Поколение Y», «миллениалов», родившихся с 1981-го по 1996 год, характеризуют как людей, глубоко вовлеченных в цифровые технологии. В то время как «зумеров», родившихся между 1997-м и 2012 годами, считают уже вполне «цифровыми людьми». В отличии от тех, кто постарше, они не застали времен без высокотехнологичных девайсов. ADPASS приводит данные нескольких свежих исследований, показывающие сходства и различия в потреблении «игреками» и «зетами» контента, в том числе рекламного.
Коммуникации Ребрендинг Брендинг

Комплексные услуги ребрендинга