Визуализируем данные с Awake-tools
Для этого применяются методы уменьшения размерности из области математики. Наш инструмент, Awake-tools, бесплатен и позволяет проводить такой анализ.
При помощи него можно делать анализ:
-
конкурентов;
-
аудиторий;
-
товаров;
-
людей;
-
чего угодно на самом деле.
Выбрав метод анализа «Correspondence analysis», мы определяем координаты строк и столбцов одновременно.
Вот несколько примеров
Интересы женщин исходя из данных «ВКонтакте» — подробнее тут.
Разбивка граждан РФ по уровню дохода с некоторыми утверждениями из социологического исследования World Values Survey.
Абстрактные компании с их фирменными цветами, уровнем цен и другими атрибутами.
Опрос внутри группы людей для нахождения группировок.
Какие качества надо воспитывать в детях? Данные из World Values Survey.
Как смотреть?
Графики представляют собой точки в двухмерном пространстве, где близость точек отражает их схожесть. Алгоритм образует связи в данных и преобразует их в двухмерное пространство X и Y. Важно отметить, что оси являются абстрактными, однако данные могут иногда предоставить ключи к пониманию логики, по которой расположены эти точки.
При трансформации данных может возникнуть потеря связи между точками, и для оценки этого используется индикатор explained inertia, показывающий процент объяснения осей X и Y. Чем выше это значение, тем меньше потерь при трансформации данных. Рекомендуется, чтобы сумма explained inertia была выше 60 для более точных результатов.
Обращаем внимание, что сервис на стадии MVP без необходимости регистрации. Ваши таблицы сохраняются по cookie файлу. Загрузка/выгрузка Excel таблицы не доступна в мобильной версии.
Зачем это нужно?
Находить инсайды. Данные — это почва для размышлений и решений.В будущем планируется расширение сервиса другими инструментами, такими как анализ сайтов через троттлинг и Google Lighthouse, прогноз рекламной воронки, аффинити-индекс для социальных сетей и предсказание вашей страны.
Наша компания, evilUnion, занимается созданием реактивных сайтов на Gatsby, PWA-приложений, а также дизайном и маркетингом.
Подпишитесь, и если у вас есть вопросы или предложения, будем рады ответить на них в комментариях.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Российская ассоциация маркетинговых услуг представила в среду на НРФ’9 новую сегментацию индустрии — и это не просто переименование привычных категорий. РАМУ зафиксировала то, что рынок уже давно знал на практике: деление на ATL и BTL окончательно перестало отражать реальность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана