Ваши посты хорошие, просто они очень стесняются: как создавать контент, который смотрят?
Контент не существует в вакууме
Как подчёркивает Анна Ягода, независимый бренд-стратег и креативный директор, для того чтобы контент действительно попадал в цель, недостаточно просто следить за трендами или копировать успешные кейсы конкурентов:
Чтобы контент «бил в нерв» аудитории, одного просмотра телеграм-каналов со статистикой будет мало. Ну и тем более среза «а что там у других». В своей работе я часто начинаю с анализа того, в каком состоянии живут люди прямо сейчас: что их смешит, что раздражает, чего они боятся.
Анна ЯгодаНезависимый бренд-стратег и креативный директор
Это значит, что креатив должен опираться на глубокий анализ текущего социального, экономического и культурного контекста. Например, тренды, которые мы видим сегодня, не появляются из ниоткуда — они отражают изменения в мире и в сознании людей.
Любая вспышка, например, любовь зумеров к Надежде Кадышевой имеет предпосылку, которая лежит в контексте, конкретно здесь, в политической и социокультурной повестке.
Анна ЯгодаНезависимый бренд-стратег и креативный директор
В последние годы, когда влияние западной культуры снизилось, вырос интерес к локальному: музыке, моде, традициям. Это не просто мода, а реакция на глобальные изменения, которые влияют на восприятие и поведение аудитории. Так, успешный контент — это тот, который резонирует с текущими настроениями и ценностями людей.
Зачем нужна эмоциональная связь?
В условиях перенасыщенного рынка быть первым непросто, поэтому гораздо важнее построить доверительные отношения с людьми, которые будут делать выбор в вашу пользу. Анна Ягода объясняет:
Быть первым всё сложнее, поэтому важнее построить отношения (подчёркиваю это слово три раза), в которой аудитория будет выбирать именно вас. Для этого создайте диалог. Вовлекайте аудиторию в тесты идей и давайте площадку для совместного творчества. Стройте «долгие» истории. Чем последовательнее ценности и эстетика, тем охотнее люди «голосуют вниманием» именно за вас.
Анна ЯгодаНезависимый бренд-стратег и креативный директор
Контент должен выстраивать диалог, а не быть односторонним сообщением. Вовлечение аудитории через интерактивные форматы, тесты, совместное творчество помогает создать прочную связь, которая удерживает внимание и формирует лояльность.
У инфополя тепловой удар
В условиях информационного перегрева не все методы генерации идей работают. Маша Никитина, креативный копирайтер makelove, предупреждает об опасности создавать контент ради самого контента:
Идеям ради идей давно пора на пенсию. У нашей команды есть любимый стикер в телеграме: «Вопрос: зачем?» Поставьте себя на место пользователя и спросите: «Зачем мне в этом участвовать?» Все задумки проходят этот фильтр. У людей нет времени на то, что не решает их проблему, поэтому мы всегда в первую очередь отталкиваемся от инсайта. Совет: начинайте не с формы, а с разговора с ЦА. Может быть, для них нужно не изобрести велосипед, а починить его. Или вообще самокат подойдёт больше.
Маша НикитинаКреативный копирайтер makelove
Креатив должен быть и оригинальным, и полезным, а также решать конкретные проблемы или отвечать на запросы аудитории. Без этого даже самая яркая идея рискует остаться незамеченной.
Контент, который действительно работает, сочетает в себе несколько важных элементов: глубокое понимание аудитории и её контекста, эмоциональную связь и построенный диалог, фокус на реальных инсайтах и задачах. Такой подход позволяет пробиться через шум, привлечь внимание и вызвать отклик, который превращает простое сообщение в мощный инструмент коммуникации и влияния.
Принимаем заявки до 3 сентября.
И следите за новостями в телеграм-канале Red Apple!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана