Выбор вертикали в мире арбитража трафика — это ваш первый шаг к успеху. Правильно выбранная ниша не только обеспечит вам стабильный доход, но и поможет избежать многих ошибок на старте. В этой статье мы разберем, как новичку выбрать вертикаль, выделим ключевые аспекты и дадим рекомендации для успешного старта.
«Вангуем» на спорт: за кого болеют игроки рекламного рынка?
20 ноября стартует одно из самых обсуждаемых событий в мире спорта– 22-й по счету розыгрыш чемпионата мира по футболу. Долгожданные спортивные события продолжают объединять людей — сотрудников разных отделов одной компании или даже прямых конкурентов.
Scoracle – это игра на площадке веб-сайта, где соревнуются в искусстве спортивных прогнозов. В игре можно участвовать индивидуально, а можно организовать свои группы. Учитывается как личный зачет, так и групповой. Тут все, как в спортивных тотализаторах, только в компании соратников и без денежных ставок.
В цифровом виде Scoracle существует в TWIGA с 2012 года, идейным вдохновителем является Президент TWIGA CG Александр Оганджанян, проект реализуется под руководством Digital Corporate директора — Гурьевой Марии, а само название Scoracle состоит из двух слов-смыслов: «score» (счет) и «oracle» (предсказание), и придумал его Михаил Елагин, стратегический, а ранее креативный директор TWIGA CG.
За 10 лет существования Scoracle, сервис стал неотъемлемой частью корпоративной культуры нашей компании. Сейчас в этой игре могут объединяться не только сотрудники TWIGA CG, но и все футбольные болельщики, желающие помериться интуицией и удачей в прогнозах мундиаля, который впервые за всю его историю пройдет на Ближнем Востоке.
Александр ОганджанянПрезидент TWIGA CG
Для удобства игроков был создан Telegram-бот, в котором можно задать вопросы и поделиться идеями — @scoracleteambot.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Основа классической концепции маркетинга 4Р — это продукт, цена, место продаж и продвижение. Согласно этой модели, именно во взаимодействии четырех ключевых элементов строится успех бизнеса. Рассказываем подробно о концепции маркетинг-микса и разбираемся, как применять ее на практике.
Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.