
«Вангуем» на спорт: за кого болеют игроки рекламного рынка?
20 ноября стартует одно из самых обсуждаемых событий в мире спорта– 22-й по счету розыгрыш чемпионата мира по футболу. Долгожданные спортивные события продолжают объединять людей — сотрудников разных отделов одной компании или даже прямых конкурентов.
Scoracle – это игра на площадке веб-сайта, где соревнуются в искусстве спортивных прогнозов. В игре можно участвовать индивидуально, а можно организовать свои группы. Учитывается как личный зачет, так и групповой. Тут все, как в спортивных тотализаторах, только в компании соратников и без денежных ставок.
В цифровом виде Scoracle существует в TWIGA с 2012 года, идейным вдохновителем является Президент TWIGA CG Александр Оганджанян, проект реализуется под руководством Digital Corporate директора — Гурьевой Марии, а само название Scoracle состоит из двух слов-смыслов: «score» (счет) и «oracle» (предсказание), и придумал его Михаил Елагин, стратегический, а ранее креативный директор TWIGA CG.
За 10 лет существования Scoracle, сервис стал неотъемлемой частью корпоративной культуры нашей компании. Сейчас в этой игре могут объединяться не только сотрудники TWIGA CG, но и все футбольные болельщики, желающие помериться интуицией и удачей в прогнозах мундиаля, который впервые за всю его историю пройдет на Ближнем Востоке.
Александр ОганджанянПрезидент TWIGA CG
Для удобства игроков был создан Telegram-бот, в котором можно задать вопросы и поделиться идеями — @scoracleteambot.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Раз в год Яндекс собирает участников рекламного рынка, чтобы обсудить новые технологии и тренды. В 2023 году спикеры расскажут, как на продвижение влияют нейросети, изменились ли онлайн-продажи и как лучше всего строить карьеру сегодняшнему маркетологу.


Мы поработали с различными клиентами и выявили самые частые модели, по которым выстраиваются отношения c агентством. Полный аутсорс, умеренное вовлечение и полный контроль. Разберём, какие риски и преимущества у каждой из моделей и какую стоит выбрать вам в зависимости от характера бизнеса.

