В столице уральского рока записали рэп — послание для маркетологов
Декабрь для всех горячее время — итоги года, планирование, бюджеты, тендеры. Но также это и время строить планы, мечтать о будущем и загадывать желания Деду Морозу.
А кто по праву считается современным Дедом Морозом, который предугадывает желания и управляет будущим потребительским спросом? Конечно маркетолог!
Работа нашего агентства заключается в том, чтобы помогать подразделениям маркетинга решать задачи их бизнеса. Но в цепочке агентство-клиент мы работаем прежде всего с конкретными людьми и ежедневно видим трудности, с которыми сталкиваются люди, стоящие за достигнутыми бизнес-показателями. Эти люди, на наш взгляд, однозначно достойны того, чтобы их ежедневные труды заметили и поощрили»
Марина МакридинаУправляющий партнер агентства Be Brand People
Да, действительно, маркетолог много работает, но его редко хвалят, а ещё реже обыватели понимают, чем именно он занимается. Общество воспринимает маркетологов как магов, управляющих сознанием и постоянно желающих что-нибудь нам продать. Мы решили спеть оду маркетологам и заложили в текст ежедневные боли современных Дедов Морозов — маркетологов. Хочется поддержать вас, просто посмотрите клип и кайфаните!»
Данил МарьинскийИсполнительный директор направления Marketing агентства Be Brand People

С Новым годом вас, коллеги! Мы знаем: счастье приходит лишь к тем, кто много и усердно работает!