30.12.2021, 15:42
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Be Brand

В столице уральского рока записали рэп — послание для маркетологов

Поделиться
В Екатеринбурге команда маркетологов агентства Be Brand People создала оду о своей профессии. В треке каждый рекламист увидит свои профессиональные проблемы и мечты.

Декабрь для всех горячее время — итоги года, планирование, бюджеты, тендеры. Но также это и время строить планы, мечтать о будущем и загадывать желания Деду Морозу. 

А кто по праву считается современным Дедом Морозом, который предугадывает желания и управляет будущим потребительским спросом? Конечно маркетолог!

Работа нашего агентства заключается в том, чтобы помогать подразделениям маркетинга решать задачи их бизнеса. Но в цепочке агентство-клиент мы работаем прежде всего с конкретными людьми и ежедневно видим трудности, с которыми сталкиваются люди, стоящие за достигнутыми бизнес-показателями. Эти люди, на наш взгляд, однозначно достойны того, чтобы их ежедневные труды заметили и поощрили»

Марина Макридина
Управляющий партнер агентства Be Brand People

Да, действительно, маркетолог много работает, но его редко хвалят, а ещё реже обыватели понимают, чем именно он занимается. Общество воспринимает маркетологов как магов, управляющих сознанием и постоянно желающих что-нибудь нам продать. Мы решили спеть оду маркетологам и заложили в текст ежедневные боли современных Дедов Морозов — маркетологов. Хочется поддержать вас, просто посмотрите клип и кайфаните!» 

Данил Марьинский
Исполнительный директор направления Marketing агентства Be Brand People

С Новым годом вас, коллеги! Мы знаем: счастье приходит лишь к тем, кто много и усердно работает!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Коммуникации Дизайн Жюри Конкурсы

Жюри фестиваля нового дизайна СРЕДА 2022

Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.
Мнение Коммуникации Кризис

Что будет дальше? Маркетинг в России ver. 2022