ADPASS рекомендует материал к прочтению
Be Brand
30.12.2021, 15:42

В столице уральского рока записали рэп — послание для маркетологов

В Екатеринбурге команда маркетологов агентства Be Brand People создала оду о своей профессии. В треке каждый рекламист увидит свои профессиональные проблемы и мечты.

Декабрь для всех горячее время — итоги года, планирование, бюджеты, тендеры. Но также это и время строить планы, мечтать о будущем и загадывать желания Деду Морозу. 

А кто по праву считается современным Дедом Морозом, который предугадывает желания и управляет будущим потребительским спросом? Конечно маркетолог!

Работа нашего агентства заключается в том, чтобы помогать подразделениям маркетинга решать задачи их бизнеса. Но в цепочке агентство-клиент мы работаем прежде всего с конкретными людьми и ежедневно видим трудности, с которыми сталкиваются люди, стоящие за достигнутыми бизнес-показателями. Эти люди, на наш взгляд, однозначно достойны того, чтобы их ежедневные труды заметили и поощрили»

Марина Макридина
Управляющий партнер агентства Be Brand People

Да, действительно, маркетолог много работает, но его редко хвалят, а ещё реже обыватели понимают, чем именно он занимается. Общество воспринимает маркетологов как магов, управляющих сознанием и постоянно желающих что-нибудь нам продать. Мы решили спеть оду маркетологам и заложили в текст ежедневные боли современных Дедов Морозов — маркетологов. Хочется поддержать вас, просто посмотрите клип и кайфаните!» 

Данил Марьинский
Исполнительный директор направления Marketing агентства Be Brand People

С Новым годом вас, коллеги! Мы знаем: счастье приходит лишь к тем, кто много и усердно работает!

Вам понравится

White Square
20.03.2024
Редакция ADPASS
12.03.2024
Утром в газете, вечером в чат-боте: как медиа выстраивают отношения с искусственным интеллектом

Пришествие искусственного интеллекта и деньги разделил интернет-СМИ и контент-платформы на два лагеря. В первом собрались издания и сервисы, которые не хотят, чтобы большие языковые модели обучались на их контенте, и атакуют разработчиков исками. Во втором – те, кто готов подзаработать, давая ИИ читать свои заметки и смотреть картинки, не теряя время и деньги на тяжбы. Истцов и противников ИИ среди медийщиков больше, чем соглашателей: как подсчитало издание Press Gazette, более половины (57,5%) ведущих мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Возможно, причина в скупости лидера рынка: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. У отстающего Google бюджеты посерьезнее: компания отстегнула $60 млн платформе Reddit за учебники для своих генеративных систем. Рассказываем, как сейчас складываются отношения ИИ-разработчиков и медиакомпаний.