В столице уральского рока записали рэп — послание для маркетологов
Декабрь для всех горячее время — итоги года, планирование, бюджеты, тендеры. Но также это и время строить планы, мечтать о будущем и загадывать желания Деду Морозу.
А кто по праву считается современным Дедом Морозом, который предугадывает желания и управляет будущим потребительским спросом? Конечно маркетолог!
Работа нашего агентства заключается в том, чтобы помогать подразделениям маркетинга решать задачи их бизнеса. Но в цепочке агентство-клиент мы работаем прежде всего с конкретными людьми и ежедневно видим трудности, с которыми сталкиваются люди, стоящие за достигнутыми бизнес-показателями. Эти люди, на наш взгляд, однозначно достойны того, чтобы их ежедневные труды заметили и поощрили»
Марина МакридинаУправляющий партнер агентства Be Brand People
Да, действительно, маркетолог много работает, но его редко хвалят, а ещё реже обыватели понимают, чем именно он занимается. Общество воспринимает маркетологов как магов, управляющих сознанием и постоянно желающих что-нибудь нам продать. Мы решили спеть оду маркетологам и заложили в текст ежедневные боли современных Дедов Морозов — маркетологов. Хочется поддержать вас, просто посмотрите клип и кайфаните!»
Данил МарьинскийИсполнительный директор направления Marketing агентства Be Brand People
С Новым годом вас, коллеги! Мы знаем: счастье приходит лишь к тем, кто много и усердно работает!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Белый Квадрат / White Square, один из признанных в профессиональном сообществе по всему миру фестивалей в сфере креативности, объявил состав жюри CRAFT, который будет оценивать кейсы в категориях Film Craft, Print & Outdoor Craft и Excellence In Radio & Audio. Прием конкурсных работ открыт и продлится до третьего мая, до 31-го марта действуют льготные условия участия.
Пришествие искусственного интеллекта и деньги разделил интернет-СМИ и контент-платформы на два лагеря. В первом собрались издания и сервисы, которые не хотят, чтобы большие языковые модели обучались на их контенте, и атакуют разработчиков исками. Во втором – те, кто готов подзаработать, давая ИИ читать свои заметки и смотреть картинки, не теряя время и деньги на тяжбы. Истцов и противников ИИ среди медийщиков больше, чем соглашателей: как подсчитало издание Press Gazette, более половины (57,5%) ведущих мировых СМИ заблокировали бот OpenAI, с помощью которого ChatGPT собирает информацию. Возможно, причина в скупости лидера рынка: OpenAI предлагает новостным ресурсам за сотрудничество от миллиона долларов до пяти в год. У отстающего Google бюджеты посерьезнее: компания отстегнула $60 млн платформе Reddit за учебники для своих генеративных систем. Рассказываем, как сейчас складываются отношения ИИ-разработчиков и медиакомпаний.