
В Санкт-Петербурге завершился XXIII международный Форум по коммуникациям «Baltic Weekend 2023»
21–22 сентября в Гранд Отеле Европа прошло главное событие в сфере коммуникаций для PR-сообщества. Самые важные и актуальные темы представители топ-менеджмента крупных компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, государственной власти и СМИ обсуждали на пленарных заседаниях форума. Именно с этих встреч начиналась деловая программа обоих дней мероприятия.
Например, одну из стратегически важных тем: «Конгрессная деятельность — продвижение России за рубежом», на пленарном заседании затронул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
На сегодняшний день продвижение интересов нашей страны за рубежом обложено большим количеством ограничений. Однако в странах Юго-восточной Азии, Латинской Америке и в Китае интерес огромный, площадок для пиара большое множество. Поэтому для нас всех будет много работы на этом рынке!
Александр СтуглевДиректор Фонда Росконгресс
На пленарном заседании первого дня Ульяна Смольская, PR-директор Авито анонсировала сессию «Код от сердца: как ИТ использует искусственный интеллект, чтобы сделать жизнь проще и безопаснее, и как коммуникаторы влюбляют в него людей», участники обсудили эволюцию PR в эпоху искусственного интеллекта. Также Центр Управления Репутацией (ЦУР) провел дискуссию «Репутация — наше все. Как ее не потерять и приумножить бизнесам, государству и обществу», модератором сессии выступил Антон Назаров, председатель совета директоров Группы ЦУР.
Пленарное заседание второго дня было не менее насыщенно важными для коммуникационного сообщества темами, например, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) инициировали создание рейтинга креативности пиар-агентств.
В продолжение обоих дней были организованы дискуссионные площадки, где каждый участник мог выбрать интересующее его направление, послушать спикеров и обсудить с ним всё до мельчайших деталей. Одной из тем круглого стола при поддержке Росатом Квантовые технологии стала «Квантовые технологии, ИИ, нейробиотех: как говорить просто о сложном».
Мы привлекаем в разработку проектов различные научные центры, ВУЗы и так далее, при этом оставляем сотрудников на своих прежних рабочих местах. Это сильно помогает развивать науку. Нужно популяризировать профессию ученого. Молодые ученые должны стать звездами — их нужно продвигать!
Михаил НасибулинЗаместитель генерального директора по реализации дорожной карты Росатома
Среди других не менее интересных тем: «PR Stand-Up: Коммуникаторы VS Нейросети»; при поддержке IT-компании «Код безопасности» прошла увлекательная встреча «Переиграли и уничтожили? Актуальные и адекватные коммуникационные стратегии российских ИТ-компаний». Фёдор Дбар, коммерческий директор, Код безопасности заявил, что ИТ-компаниям нельзя расслабляться: «нужно становиться крутыми в коммуникации, чтобы завоевать себе место под солнцем»; одним из самых востребованных круглых столов стал «Информационные материалы. Маркировать или нет?» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Кроме того, в рамках проведения первого дня XXIII международного Форума по коммуникациям «Baltic Weekend 2023» жюри определили победителей ежегодной премии «PROBA Awards 2023», на которой выбирают лучшие PR-практики текущего года. В этот сезон на конкурс подали 235 заявок, из числа которых были выбраны 17 лучших. Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.
С полной программой
форума можно познакомиться на сайте мероприятия, а всю актуальную информацию и новости о форуме — в официальном Telegram-канале Baltic Weekend. Узнать больше о ежегодной премии «PROBA Awards»
можно на сайте.
-
Организатор форума: агентство SPN Communications
-
Генеральный партнер форума — Avito
-
Официальный партнер форума — Код безопасности
-
Стратегический партнер форума — Росатом Квантовые технологии
-
Специальный партнер форума — Центр управления репутацией
-
Партнер форума — Агентство БЛЭК, BAIKAL
-
Генеральный телевизионный партнер: 1 Канал Санкт-Петербург
-
Генеральный информационный партнер: ТАСС
-
Генеральный мультимедийный партнер: Комсомольская Правда
-
Стратегический информационный партнер: Российская Газета
-
Официальное информационное агентство: РИА Новости
-
Официальный информационный партнер: Rambler&Co
-
Официальный коммуникационный партнер: ИзолентаLive
-
Ведущий медийный партнер: Аргументы и Факты
-
Информационный партнеры: PR News, Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS, Unisender
-
Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР, АКАР
Лучшее в блогах
Вам понравится


Позиционирование помогает определить ценность и давать ее для аудитории, но его принципиальный момент — позиционирование может и должно меняться в зависимости от культурного или рыночного контекста. Также, позиционирование — это игра в долгосрок, поскольку образ бренда не формируется за счет одной-двух рекламных кампаний. Итак, какими характеристиками обладает хорошее твердое позиционирование?

