ADPASS рекомендует материал к прочтению
SPN Communications
27.09.2023, 17:30

В Санкт-Петербурге завершился XXIII международный Форум по коммуникациям «Baltic Weekend 2023»

В 2023 году участие в форуме, который организует и проводит SPN Communications, приняло 450 человек, а на конкурс лучших PR-практик «PROBA Awards 2023» было подано 235 заявок.

21–22 сентября в Гранд Отеле Европа прошло главное событие в сфере коммуникаций для PR-сообщества. Самые важные и актуальные темы представители топ-менеджмента крупных компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, государственной власти и СМИ обсуждали на пленарных заседаниях форума. Именно с этих встреч начиналась деловая программа обоих дней мероприятия.

Например, одну из стратегически важных тем: «Конгрессная деятельность — продвижение России за рубежом», на пленарном заседании затронул председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

На сегодняшний день продвижение интересов нашей страны за рубежом обложено большим количеством ограничений. Однако в странах Юго-восточной Азии, Латинской Америке и в Китае интерес огромный, площадок для пиара большое множество. Поэтому для нас всех будет много работы на этом рынке!

Александр Стуглев
Директор Фонда Росконгресс

На пленарном заседании первого дня Ульяна Смольская, PR-директор Авито анонсировала сессию «Код от сердца: как ИТ использует искусственный интеллект, чтобы сделать жизнь проще и безопаснее, и как коммуникаторы влюбляют в него людей», участники обсудили эволюцию PR в эпоху искусственного интеллекта. Также Центр Управления Репутацией (ЦУР) провел дискуссию «Репутация — наше все. Как ее не потерять и приумножить бизнесам, государству и обществу», модератором сессии выступил Антон Назаров, председатель совета директоров Группы ЦУР.

Пленарное заседание второго дня было не менее насыщенно важными для коммуникационного сообщества темами, например, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) инициировали создание рейтинга креативности пиар-агентств.

В продолжение обоих дней были организованы дискуссионные площадки, где каждый участник мог выбрать интересующее его направление, послушать спикеров и обсудить с ним всё до мельчайших деталей. Одной из тем круглого стола при поддержке Росатом Квантовые технологии стала «Квантовые технологии, ИИ, нейробиотех: как говорить просто о сложном».

Мы привлекаем в разработку проектов различные научные центры, ВУЗы и так далее, при этом оставляем сотрудников на своих прежних рабочих местах. Это сильно помогает развивать науку. Нужно популяризировать профессию ученого. Молодые ученые должны стать звездами — их нужно продвигать!

Михаил Насибулин
Заместитель генерального директора по реализации дорожной карты Росатома

Среди других не менее интересных тем: «PR Stand-Up: Коммуникаторы VS Нейросети»; при поддержке IT-компании «Код безопасности» прошла увлекательная встреча «Переиграли и уничтожили? Актуальные и адекватные коммуникационные стратегии российских ИТ-компаний». Фёдор Дбар, коммерческий директор, Код безопасности заявил, что ИТ-компаниям нельзя расслабляться: «нужно становиться крутыми в коммуникации, чтобы завоевать себе место под солнцем»; одним из самых востребованных круглых столов стал «Информационные материалы. Маркировать или нет?» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью.

Кроме того, в рамках проведения первого дня XXIII международного Форума по коммуникациям «Baltic Weekend 2023» жюри определили победителей ежегодной премии «PROBA Awards 2023», на которой выбирают лучшие PR-практики текущего года. В этот сезон на конкурс подали 235 заявок, из числа которых были выбраны 17 лучших. Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.


  • Организатор форума: агентство SPN Communications

  • Генеральный партнер форума — Avito

  • Официальный партнер форума — Код безопасности

  • Стратегический партнер форума — Росатом Квантовые технологии

  • Специальный партнер форума — Центр управления репутацией

  • Партнер форума — Агентство БЛЭК, BAIKAL

  • Генеральный телевизионный партнер: 1 Канал Санкт-Петербург

  • Генеральный информационный партнер: ТАСС

  • Генеральный мультимедийный партнер: Комсомольская Правда

  • Стратегический информационный партнер: Российская Газета

  • Официальное информационное агентство: РИА Новости

  • Официальный информационный партнер: Rambler&Co

  • Официальный коммуникационный партнер: ИзолентаLive

  • Ведущий медийный партнер: Аргументы и Факты

  • Информационный партнеры: PR News, Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS, Unisender

  • Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР, АКАР

Вам понравится

Brands&Tales
05.11.2023
Rambler&Co
30.10.2023