В России ужесточают требования к эко-товарам
Тем временем, маркетплейсы буквально пестрят карточками товаров с приставкой «эко». Представители Wildberries, на днях и вовсе рассказали об экологических трендах в электронной коммерции на примере своего маркетплейса. По данным компании, 85% покупателей готовы изменить привычки ради эко-товаров. Спрос на экологичные товары на Wildberries растет на 10% в год. При выборе товаров покупатели учитывают также и экологический аспект. Чаще всего эко-товары ассоциируются с ответственным потреблением и высоким качеством. Наиболее ярко этот тренд проявился при покупках товаров для дома, косметики, текстиля и одежды. Эксперты отмечают, что мода на экологичное потребление охватывает все сегменты. С одной стороны это открывает новые возможности для предпринимателей на маркетплейсах. С другой — с эко-терминами нужно обращаться очень аккуратно.
ФАС чётко указала, что необходимо предоставлять достоверную информацию об эко-продукте, важно исходить из принципов надежности, достоверности и ясности. Информация должна быть аргументирована, понятна потребителю без специальных познаний в области экологии. Гринвошинг, по закону, может быть признан недобросовестной конкуренцией. Если вы заметили факты гринвошинга, к примеру, на маркетплейсах, можно смело сообщать об этом в Федеральную антимонопольную службу для принятия мер реагирования. Помимо рекомендаций ФАС, можно пользоваться чек-листом от Совета по профилактике гринвошинга.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11 ноября состоялось заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, где президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Олег Лещук выступил с докладом.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана