Емаё, и тут реклама Авиасейлс? Нет, это специальный выпуск подкаста «Маркетинг и реальность» при поддержке Red Apple! Как брендам и агентствам победить в Red Apple и войти в рейтинг креативности АКАР? На что обращают внимание жюри при оценке работ? В чём секрет успешных спецпроектов? Все карты раскрыты — слушайте подкаст.
В Москве пройдет ежегодная конференция «Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес»
Главной темой конференции станут актуальные тренды и вызовы отрасли, а также стратегии для успешного ведения бизнеса в современных условиях. В программе — презентации новейших решений от компании ORO, панельные дискуссии и практические мастер-классы, на которых можно пообщаться с экспертами ведущих компаний России: Сбермаркетинг, Lamoda, МТС, H&N (ex-Danone) и другие.
Один из главных гостей мероприятия — профессор Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, который расскажет о том, каким будет будущее экономики России.
«Открытый день ORO» — не только платформа для обмена лучшими практиками, новыми идеями в сфере маркетинга и бизнеса, но и возможность для специалистов отрасли объединиться, чтобы вместе двигать рынок вперед. Мы стремимся создать мероприятие, которое вдохновляет, обучает и позволяет каждому участнику найти новые пути для роста и развития. Уверен, что этот год не станет исключением и принесет множество ценных инсайтов.
Евгений ПоповГенеральный директор ORO
Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Для того, чтобы принять участие в конференции, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте компании. Подтверждение будет отправлено не позднее чем за 10 дней до мероприятия.