В Москве пройдет ежегодная конференция «Открытый день ORO: про смыслы, тренды, маркетинг и бизнес»
Главной темой конференции станут актуальные тренды и вызовы отрасли, а также стратегии для успешного ведения бизнеса в современных условиях. В программе — презентации новейших решений от компании ORO, панельные дискуссии и практические мастер-классы, на которых можно пообщаться с экспертами ведущих компаний России: Сбермаркетинг, Lamoda, МТС, H&N (ex-Danone) и другие.
Один из главных гостей мероприятия — профессор Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, который расскажет о том, каким будет будущее экономики России.
«Открытый день ORO» — не только платформа для обмена лучшими практиками, новыми идеями в сфере маркетинга и бизнеса, но и возможность для специалистов отрасли объединиться, чтобы вместе двигать рынок вперед. Мы стремимся создать мероприятие, которое вдохновляет, обучает и позволяет каждому участнику найти новые пути для роста и развития. Уверен, что этот год не станет исключением и принесет множество ценных инсайтов.
Евгений ПоповГенеральный директор ORO
Участие бесплатное, но количество мест ограничено. Для того, чтобы принять участие в конференции, необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте компании. Подтверждение будет отправлено не позднее чем за 10 дней до мероприятия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана