ADPASS рекомендует материал к прочтению
The_next_conf
27.03.2025, 11:29

В Москве, на Патриарших прудах, состоится индустриальная конференция «the next» о культуре потребления

19 апреля 2025 года в Москве пройдет первая конференция о культуре потребления с позиции науки, брендов, бизнеса и медиа — The next. Мы объединяем разные оптики и смотрим, что происходит с потребителем прямо сейчас.

Почему стоит пойти: в рамках конференции будут обсуждаться ключевые тренды в потреблении, как меняются ожидания и привычки современного потребителя, как бизнесы адаптируют свои продукты и сервисы под них. Участников ждут выступления спикеров от брендов-трендсеттеров и из ведущих университетов России и мира, а также авторов телеграм-каналов о маркетинге.

Самое интересное: взгляд на культуру потребления с позиции науки, медиа, бизнеса и брендов-трендсеттеров, где не просто слушают спикеров, а задают вопросы, дискутируют и находят для себя новые смыслы.

Основные темы конференции:

  • Потребление без фильтров: цифровые итоги года как новый вид исповеди. ​​Саша Демидова, Отвечает за имиджевые проекты Яндекс Плюса, автор тг-канала о маркетинге «Коллеги, добрый день».

  • Тренды меняются, но деньги остаются: как бизнесу адаптировать свои продукты под изменчивую культуру потребления? Сергей Паращенко, Управляющий партнер product.vision, Ex директор департамента развития продуктового управления МТС, Ex Яндекс, Ex Тинькофф.

  • Потребление как терапия: лечим тревожность шопингом? Почему покупки — это новый антидепрессант? Элина Курбатова Психолог, МГУ им. М.В. Ломоносова, YALE UNIVERSITY.

  • Потребление на разрыв: тренды vs. анти-тренды. Где заканчивается тренд и начинается его отрицание? Полина Кузнецова, основатель the next, социолог, Innovation Director Mindscapes by i.com.

  • Вайбы и cores, которые формируют наши привычки в потреблении: как когнитивная наука объясняет нашу тягу к ним. Таня Леденева, Исследователь Центра исследований интеллекта и когнитивного благополучия Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ.

  • Small Talk в культуре потребления: как случайные разговоры влияют на выбор и продажи. Сара Рамазанова, Лингвист, общественный деятель, основатель лектория «Сарёнок».

  • Маркетинговый иммунитет: как научиться распознавать манипуляции и делать осознанный выбор. Женя Богуцкий, Креативный директор, клиенты: Самолет, Альфа-банк.

Помимо деловой программы, конференция предложит, нетворкинг-сессии и формат открытой дискуссии со спикерами и другими участниками конференции.


Место проведения: Сарёнок, культурный центр, Малая Никитская ул., 20, стр. 1.

Дата: 19 апреля 2025 года.

Регистрация и подробности

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
19.11.2025
Admin24 – Service Desk
18.11.2025
i-Media
10.11.2025