В «Клаксон Продакшн» раскрыли первые подробности полнометражного мультфильма «Ум и Хрум»
Это будет фильм о приключениях весельчака Хрума и учёного Ума в мире, где всё состоит из еды. Узнаваемые голоса и персонажи, мы уверены, полюбятся и детской, и взрослой аудитории.
Дмитрий ПаршинГенеральный продюсер
По сюжету Ум и Хрум обнаруживают таинственную пещеру и случайно пробуждают древнего и коварного злодея Безвкуса, который угрожает лишить вкуса всю съедобную планету. Героям предстоит собрать пять главных съедобных ингредиентов, чтобы остановить его.
Девиз нашего фильма — во всём нужно знать меру. И сюжет закручивается вокруг того, что Хрум этому девизу не следует. В полнометражном фильме герои пробуждают очень древнего и опасного злодея Безвуса и теперь весь съедобный мир под угрозой исчезновения. Уму и Хруму предстоит отыскать пять съедобных ингредиентов, чтобы ликвидировать угрозу и спасти съедобную планету.
Евгений АгабековАвтор идеи мультфильма
Мультсериал «Ум и Хрум» — один из флагманских проектов студии «Клаксон Продакшн». Как сообщил исполнительный продюсер студии Сергей Морозов, проект регулярно входит в топ-10 передач по версии Mediascope, получает высокие оценки на онлайн-кинотеатрах (8,9 на «Кинопоиске»), а также ежедневно собирает онлайн более полумиллиона просмотров.
О студии «Клаксон Продакшн»
«Клаксон Продакшн» — российская анимационная студия, специализирующаяся на создании образовательных и развлекательных мультсериалов. Среди проектов студии — экологическая сказка «Команда Флоры», направленная на воспитание бережного отношения к природе и формирование командного духа у детей.
О мультсериале «Ум и Хрум»
Проект студии «Клаксон Продакшн» быстро завоевал признание аудитории и стал культурным феноменом в российской анимации. В 2024 году сериал регулярно входил в топ-10 детских передач по версии Mediascope, а на видеоплатформах собрал более 150 миллионов просмотров. Герои сериала — обаятельные монстрики Ум и Хрум — обучают детей принципам здорового питания и умеренности в игровой форме. Сильными сторонами франшизы являются лицензионное развитие, включая линейку мягких игрушек, мобильную игру и продукцию с героями проекта, а также сотрудничество с крупнейшими ритейлерами и брендом Delikäiser производства ООО «МПК “Атяшевский”».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана