Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS
9 декабря в центре Москвы пройдет форум и церемония награждения лауреатов премии TEAM AWARDS. Откроет мероприятие DreamTeamForum 2021 — уникальное событие для руководителей, которые хотят повысить свой уровень в поиске, мотивации и управлении людьми и командами.
Ключевой темой форума станет работа с командой в условиях новой реальности — пандемии, снижения темпов роста экономики, цифровизации и конкуренции за таланты. Участники DreamTeamForum встретятся с руководителями, которые с нуля построили многомиллиардные компании и преодолели не один кризис, а также узнают реальные кейсы создания лучших команд 2021 года от Тимура Бекмамбетова, генерального директора «ABBYY Россия» Дмитрия Шушкина; генерального директора Yoola Эяля Баумеля; основателя сети салонов красоты «Моне» и «Точка красоты» Александра Глушкова; генерального директора АО «Русская Медиагруппа» Любови Маляревской; основателя «Нетология-групп» Максима Спиридонова и других.
Вечером состоится торжественная церемония награждения «Команд года» и «Лидеров команды» в 12 категориях: ритейл, финансы, промышленность, девелопмент и строительство, медицина, диджитал, консалтинг, потребительские сервисы, логистика и транспорт, образование, финтех и НКО.
Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят более 20 HRD и генеральных директоров крупнейших российских компаний: ПАО «МегаФон», ПАО «Интер РАО», АО «Русская Медиагруппа», ПАО «Компания «СУХОЙ», «Открытие», «Хенкель» Россия, Абсолют Банк, инвестиционная компания А1, ООО УК Содружество, банк «Уралсиб», АО «ПРОТЕК», ГК «ФСК», Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО «ЭР-Телеком Холдинг», World Class и другие.
«Всего на участие в премии подали заявки более 100 компаний. В одной из самых сильных категорий — диджитал — выступили более 10 команд с разнообразными кейсами. Например, в Лиге Ставок рассказали об опыте компании в создании культуры клиентоцентричности и постоянных улучшений благодаря автоматизации административных HR-функций и формировании среды, в которой устойчивость достигается через гибкость. Представители PRAVO TECH раскрыли детали собственного проекта «Правократия» – операционной системы управления компанией на основе паттернов и элементов фреймворка социократии. А номинанты из Газпромбанка поделились интересным опытом создания программы подготовки будущих лидеров цифровой трансформации «Флагманы», в результате которой был сформирован «маркетплейс» цифровых навыков. Через кейсы участников мы хотим найти интересные случаи, механики и подходы, которые можно было бы описать, уложить в методологию и показать миру».
Константин БорисовИдейный вдохновитель премии и основатель компании Support Partners
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как бы ни менялся ландшафт рынка труда, на нём всегда остаётся место под солнцем, где сотрудникам хорошо. Но что делать, чтобы о стабильном и классном работодателе узнало больше людей? ДОМ.РФ с помощью Бренд-центра hh.ru нашёл способ рассказать о себе более чем 12 тысячам соискателей всего за несколько минут. Рассказываем, как удалось красиво привлечь внимание кандидатов.
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.