В чем сила билбордов: «Восход» снял ролик для Gallery
Современные технологии позволяют оценить, как повлиял контакт пользователя с рекламой на конкретном билборде на, например, продажи рекламируемого товара. Но количество контактов — это нечто большее, чем «сухие» цифры, гласит новый ролик «Восхода» для крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1»).
По сюжету, жители города в ходе своей обычной жизни постоянно видят наружную рекламу. Креаторы продемонстрировали, насколько обширна аудитория цифровых экранов Gallery: это люди разной внешности, возрастов и социальной принадлежности — каждый со своим стилем, образом жизни и убеждениями. Ролик будут транслировать на федеральных ТВ-каналах и в интернете.
В ролике мы хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. Как много прекрасных глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс «Очи черные» в популярной фанк-обработке.
Антон РожинКреативный директор «Восхода»
Романс «Очи черные» передает идею единства поколений и нестареющей классике. Для музыкального сопровождения выбрали именно эту композицию, чтобы показать: наружная реклама — это новая классика, прекрасная и надежная.
Сегодня мы продаем не просто рекламные места, а внимание аудитории. С помощью гибких настроек рекламодатель может охватить больше целевой аудитории и сделать размещение эффективнее, не увеличивая, при этом бюджет кампании. При этом рекламодатель платит только за конкретный результат — фактическое количество показов или рекламных контактов, поэтому цифровая наружная реклама подходит для бизнеса любого размера.
Марина СурыгинаДиректор по диджитал-стратегии и маркетингу Gallery
Этим роликом Gallery подчеркнул преимущества покупки наружной рекламы по принципу Programmatic guaranteed: любой предприниматель может запустить кампанию, заплатив за гарантированное количество показов или контактов.
Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 29 лет. В ее активе более 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных конструкций среди операторов наружной рекламы, насчитывающей более 840 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1”.”Медиа1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиаактивы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн человек в месяц. Ключевой приоритет компании — развитие активов в традиционной и цифровой среде с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
На рынке онлайн-образования произошло серьезное изменение: нейросети упростили процесс копирования информации. Появляются однотипные воронки, продукты и предложения.
Всё легко копируется. Сделаете текстовый лендинг — через неделю в Яндекс.Директ увидите уже 15 аналогичных сайтов и сотню одинаковых объявлений. Но скопированная воронка быстро теряет эффективность, поскольку перестает быть уникальной.
В данной статье рассмотрим пять действительно рабочих моделей воронок на 2025 год.
Между первым и вторым тюремными сроками Джеффри Эпштейн активно занимался обелением своей репутации в интернете. Опубликованная 12 ноября комитетом по надзору Палаты представителей США переписка показывает, как в 2010–2011 годах по поручению финансиста проводились манипуляции с поисковой выдачей Google и правилась «Википедия».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана